Экипаж Audi №1 ди Грасси/Жене/Кристенсен лидирует в «24-х часах Ле-Мана» после 16-и часов гонки. Около двух минут им проигрывает экипаж Porsche №20 Бернхард/Уэббер/Хартли.
В Ле-Мане судьба гонки нередко решается ночью. Вот и на этот раз главное событие марафона произошло незадолго до рассвета. К середине дистанции фавориты, машина №7 команды Toyota, выигрывала у ближайшего из конкурентов целый круг, но на 15-м часу внезапно остановилась на трассе из-за технических проблем. Как вскоре выяснилось, возникли неполадки с электрикой, из-за которых экипажу Вурц/Сарразен/Накаджима пришлось сойти с дистанции.
Лидерство унаследовала машина №2 команды Audi, которой управляют Фасслер/Лоттерер/Трелюйе, побеждавшие в Ле-Мане в 2011 и 2012 годах. Они с большим отрывом лидировали в гонке, опережая своих сокомандников на три круга.
Казалось, победа у них уже в кармане, но ровно за 8 часов до финиша на очередном плановом пит-стопе обнаружились неполадки с силовой установкой, и машину пришлось закатить в боксы для ремонта. Механикам Audi удалось починить машину и вернуть её на трассу, но теперь она проигрывает конкурентам два круга.
Отставание могло быть и большим, однако именно во время этого затянувшегося пит-стопа пилот SMP Racing категории GTE Am Виктор Шайтар разбил свою Ferrari, повредив отбойник, что привело к появлению на трассе автомобиля безопасности. Не избежали проблем и в Porsche, где пилот машины №14 Роман Дюма вылетел с трассы, потеряв на этом около круга.
В категории LMP2 вынужден был прекратить борьбу экипаж команды G-Drive Racing Русинов/Пла/Каналь. Во время своего отрезка Оливье Пла столкнулся с одной из машин Ferrari, что привело к сходу российской команды. Зато другой экипаж G-Drive, где выступает Марк Шульжицкий, лидирует в своём классе, опережая Signatech Alpine уже на круг.
В GTE Pro активную борьбу за победу ведут Тёрнер/Мюкке/Сенна из Aston Martin и Бруни/Виландер/Физикелла из AF Corse. Лидируют пока представители Aston Martin Racing, но отрыв не превышает полуминуты.
В GTE Am также гонку возглавляет машина Aston Martin, за рулём которой выстуают Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим. Несмотря на большее количество пит-стопов, они уже на два круга опережают Рид/Бахлер/Аль-Кубайси из Proton Competition, выступающих на Porsche.
Класс | № и шасси |
Экипаж | Круги | Отставание |
1. LMP1 | №1 Audi | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | 249 | - |
2. LMP1 | №20 Porsche | Бернхард/Уэббер/Хартли | 249 | +1:51.291 |
3. LMP1 | №2 Audi | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | 247 | +2 круга |
4. LMP1 | №8 Toyota | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | 241 | +11 кругов |
5. LMP1 | №14 Porsche | Дюма/Яни/Либ | 240 | +12 кругов |
6. LMP2 | №35 Ligier | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | 235 | +17 кругов |
7. LMP2 | №36 Alpine | Шатен/Панчьятичи/Уэбб | 235 | +2:12.514 |
8. LMP2 | №46 Ligier | Тирье/Бади/Гомменди | 234 | +18 кругов |
9. LMP2 | №34 Oreca | Фрей/Майё/Ланкастер | 233 | +19 кругов |
10. LMP1 | №12 Rebellion | Прост/Хайдфельд/Беш | 233 | +1:47.855 |
11. LMP2 | №38 Zytek | Долан/Тинкнелл/Тёрви | 232 | +20 кругов |
12. LMP2 | №24 Oreca | Раст/Хароуз/Капилляр | 231 | +21 кругов |
13. LMP2 | №43 Morgan | Клин/Хирш/Брандела | 230 | +22 кругов |
14. LMP2 | №33 Ligier | Ченг/Тун/Фонг | 227 | +25 кругов |
15. LMP2 | №42 Zytek | Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон | 224 | +28 кругов |
16. GTEP | №51 Ferrari | Бруни/Виландер/Физикелла | 223 | +29 кругов |
17. GTEP | №97 Aston | Тёрнер/Мюкке/Сенна | 223 | +1:19.949 |
18. GTEP | №92 Porsche | Хольцер/Маковецки/Литц | 222 | +30 кругов |
19. LMP2 | №29 Morgan | Шелл/Лёутвилер/Руссел | 221 | +31 кругов |
20. GTEP | №73 Chevrolet | Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор | 221 | +2:36.050 |
21. LMP2 | №50 Morgan | Раге/Тэйлор/Ихара | 220 | +32 кругов |
22. LMP2 | №27 Oreca | Злобин/Сало/А.Ладыгин | 220 | +1:48.435 |
23. GTEP | №74 Chevrolet | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 220 | +2:31.381 |
24. GTEA | №95 Aston | Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим | 220 | +2:48.755 |
25. GTEA | №88 Porsche | Рид/Бахлер/Аль-Кубайси | 217 | +35 кругов |
26. GTEA | №61 Ferrari | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | 216 | +36 кругов |
27. GTEA | №90 Ferrari | Монтекалво/Рода/Руберти | 216 | +1:09.806 |
28. GTEA | №57 Ferrari | Крон/Йонссон/Коллинс | 216 | +2:07.885 |
29. GTEA | №77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 215 | +37 кругов |
30. GTEA | №70 Ferrari | Накано/Эре/Рич | 215 | +1:57.156 |
31. GTEA | №58 Ferrari | Бартез/Понс/Айяри | 214 | +38 кругов |
32. GTEA | №66 Ferrari | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | 213 | +39 кругов |
33. GTEA | №76 Porsche | Нарак/Арминдо/Холлидэй | 213 | +3:18.606 |
34. GTEA | №98 Aston | Далла Лана/Лами/Нюгард | 212 | +40 кругов |
35. GTEA | №67 Porsche | Мари/Мерлен/Элари | 210 | +42 кругов |
36. GTEP | №79 Porsche | Макнил/Блекемолен | 208 | +44 кругов |
37. GTEA | №53 Ferrari | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | 205 | +47 кругов |
38. GTEA | №72 Ferrari | Бертолини/Шайтар/Басов | 196 | +56 кругов |
39. GTEP | №91 Porsche | Пиле/Бергмайстер/Тэнди | 193 | +59 кругов |
40. GTEA | №62 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 188 | +64 кругов |
41. GTEA | №75 Porsche | Перродо/Коллар/Паллтала | 180 | +72 кругов |
42. GTEP | №52 Ferrari | Гриффин/Паренте/Лео | 140 | +112 кругов |
43. LMP1 | №7 Toyota | Вурц/Сарразен/Накаджима | 219 | сход |
44. LMP2 | №26 Morgan | Русинов/Пла/Каналь | 120 | сход |
45. GTEA | №60 Ferrari | Манн/Казе/Джаммария | 115 | сход |
46. LMP2 | №47 Oreca | Хоусон/Брэдли/Императори | 87 | сход |
47. LMP1 | №13 Rebellion | Крайхаймер/Беличчи/Ляймер | 73 | сход |
48. LMP2 | №48 Oreca | Бертон/Гонсалес/Чандхок | 73 | сход |
49. LMP2 | №41 Zytek | Мунемман/Латиф/Уинслоу | 31 | сход |
50. GTEP | №71 Ferrari | Ригон/Каффер/Беретта | 28 | сход |
51. LMP1 | №3 Audi | Альбукерке/Бонаноми/Джарвис | 25 | сход |
52. GTEA | №81 Ferrari | Уайатт/Руголо/Бёрд | 22 | сход |
53. LMP2 | №37 Oreca | К.Ладыгин/Минассян/Медиани | 9 | сход |
54. CDNT | №0 Nissan | Ордонес/Райп/Мотояма | 5 | сход |