В 2017 году колёсная база машин будет увеличена

По мере приближения финала сезона всё больше разговоров о том, какими будут машины 2017 года. В частности, по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, по сравнению с нынешними шасси они будут отличаться увеличенной колёсной базой.

Впервые воочию новые машины мы увидим только в следующем году на зимних презентациях или сразу на предсезонных тестах, но какие-то отдельные сведения уже поступают.

Когда команды приступили к разработке первых версий будущих шасси, они ориентировались на то, что в 2017-м должна быть внедрена система Halo, предназначенная для защиты головы гонщиков. Вес этой титановой конструкции - около 7 кг, в связи с чем ещё тогда они проинформировали FIA, что колёсная база машины должна быть существенно увеличена - прежде всего, чтобы скорректировать развесовку.

Однако затем было решено, что Halo появится на машинах только в 2018 году, и, по слухам, большинство команд вернулись к варианту с более короткой базой, но одна из них продолжила развивать тему длиннобазного варианта, поскольку он позволяет добиться оптимального распределения веса по осям. Как пишет Auto Motor und Sport, разница с остальными шасси может достигать 20 см.

«Наиболее интересной представляется область между передней частью машины и боковыми понтонами, - прокомментировал Энди Грин, технический директор Force India. - Поскольку новый технический регламент оставляет больше простора для творчества и даёт конструкторам больше свободы, в следующем году мы увидим самую интенсивную гонку модернизаций».

В Force India собираются увеличить колёсную базу своей машины, что неудивительно, поскольку сейчас у VJM09 она самая короткая по сравнению с остальными машинами Формулы 1. Грин также дал понять, что по ходу всего сезона можно ожидать почти непрерывную череду обновлений аэродинамического обвеса: «Мы будем представлять новинки каждые две-три гонки. Машины будут настолько отличаться от нынешних, что новые идеи будут появляться постоянно».

Косвенно это подтверждает предположение о целесообразности удлинения колёсной базы, поскольку при таком шасси открывается больше возможностей для экспериментов с конфигурацией элементов аэродинамики. Пока неясно, шасси какой из команд будет самым длинным, но, по слухам, это Mercedes.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.