В Williams перешли на толкатели в задней подвеске

В условиях стабильного регламента внешний вид машин год от года почти не меняется, но итальянский эксперт Паоло Филизетти на страницах RacingNews365 рассказал о некоторых внешних отличиях новой Williams FW47…

Паоло Филизетти: «Передняя подвеска FW47 по-прежнему построена на толкателях, но по одной из областей видно, насколько серьёзно был доработан этот узел по сравнению с предыдущей машиной. Точки крепления поперечных рычагов остались прежними, но толкатель сильно наклонен назад, что сместило переднюю ось вперед.

В результате носовой обтекатель стал примерно на восемь сантиметров длиннее, чем у прошлогодней машины, но сохранил ту же внешнюю форму, что позволило команде отодвинуть воздухозаборники радиатора от турбулентного воздушного потока позади передних колес.

Форма боковых понтонов соответствует последним доработкам прошлогодней машины, большую часть работы инженеры Williams проделали в задней части.

Важным моментом стало использование в задней подвеске толкателей вместо тяг, стоявших на FW46. Это изменит аэродинамическое влияние поперечных рычагов, но, что особенно важно, позволит оптимизировать характеристики машины, поскольку теперь расположение внутренних элементов подвески позволяет создать совершенно новый диффузор.

Кокпит и воздухозаборник двигателя, похоже, повторяют дизайн FW46, но следует отметить, что чрезвычайно узкая область капота двигателя хорошо соединена с верхним профилем боковых понтонов, особенно заметен их тщательно проработанный профиль».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.