Гран При США впервые прошёл на только что построенном автодроме в Остине в 2012 году, и с тех пор эта гонка заработала репутацию как одно из самых ярких событий сезона...
Одним из главных изменений, к которому командам и гонщикам предстоит адаптироваться, когда они приступят к работе на трассе автодрома в Остине, станет обновлённое асфальтовое покрытие.
Одним из главных изменений, к которому командам и гонщикам предстоит адаптироваться, когда они приступят к работе на трассе автодрома в Остине, станет обновлённое асфальтовое покрытие.
Промоутер Гран При США Бобби Эпастайн хочет, чтобы появилась новая команда Andretti, однако не думает, что это как-то повлияет на интерес публики к гонке в Остине...
В 2022 году Гран При США на техасском автодроме в Остине проходит в десятый раз, и сейчас редко кто вспоминает, что в своё время проект Circuit of the Americas вызывал немалый скепсис...
За последние годы в Штатах значительно вырос интерес к Формуле 1. Организаторы Гран При США ожидают, что трибуны трассы COTA в этот гоночный уик-энд посетят 440 тысяч болельщиков, что станет новым рекордом для Остина.
Популярность Формулы 1 в США продолжает расти, в следующем году на американских трассах пройдут уже три этапа, однако в чемпионате пока нет гонщиков, представляющих американский автоспорт...
Популярность Формулы 1 в США растёт, но промоутер этапа в Остине Бобби Эпстайн считает, что настоящая популярность придёт, когда в чемпионате появится американский гонщик, способный выигрывать гонки...
В этом году истекает контракт между Формулой 1 и Circuit of the Americas, но промоутер Гран При США Бобби Эпстайн уверен, что этап в Остине надолго останется в календаре.
Промоутер Гран При США готов обсуждать сценарий, при котором в 2021 году на автодроме в Остине пройдут два этапа чемпионата, если в Формуле 1 об этом попросят...
Промоутеры Гран При США в Остине получили крупную государственную компенсацию для покрытия расходов за организацию гонки 2019 года – почти 27 миллионов долларов.
Сегодня стало известно, что в этом сезоне не будет этапов на трассах, расположенных по другую сторону Атлантики – формально такое происходит впервые в истории Формулы 1. Впрочем, неожиданностью это не стало: эпидемиологическая ситуация в Америке остаётся весьма тревожной...
Исполнительный директор техасского автодрома Circuit of the Americas Бобби Эпстайн считает, что проведение гонки в Майами в районе Hard Rock Stadium может негативно повлиять на имидж Формулы 1.
По мнению Бобби Эпстайна, исполнительного директора техасского автодрома COTA, появление ещё одной гонки в Америке негативно скажется на экономических показателях Гран При США, но в дальнейшем трудности почувствуют уже организаторы нового проекта...