Многие считают, что в следующем сезоне ключевым фактором успеха станет не эффективность аэродинамики, а характеристики новой силовой установки. Главный моторист Mercedes Энди Кауэлл с этим не согласен...
В первых четырех гонках пилоты Mercedes дважды стартовали с поула и поднимались на подиум. Тем не менее, руководитель Mercedes-Motorsport Тото Вольфф считает, что позиции команды не отвечают ожиданиям. Бывший главный инженер Williams Марк Гиллан не согласен с такой оценкой...
В первых четырех гонках пилоты Mercedes дважды стартовали с поула и поднимались на подиум. Тем не менее, руководитель Mercedes-Motorsport Тото Вольфф считает, что позиции команды не отвечают ожиданиям. Бывший главный инженер Williams Марк Гиллан не согласен с такой оценкой...
Джеймс Аллен, известный британский журналист и комментатор, предложил Марку Гиллану, бывшему главному инженеру Williams, проанализировать ситуацию в командах после двух гонок нового сезона...
Марк Гиллан: "Формально в Милтон-Кинсе не самая лучшая аэродинамическая труба, и вовсе не обязательно они располагают самой лучшей технической инфраструктурой. Однако команде однозначно удалось выйти на стабильно высокий уровень разработок..."
После первых тестов британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен предложил бывшему главному инженеру Williams Марку Гиллану подвергнуть машины разных команд краткому техническому анализу...
Известный британский журналист Джеймс Аллен попросил Марка Гиллана, бывшего главного инженера Williams, проанализировать особенности новых машин Toro Rosso, Marussia и Caterham, представленных в Хересе...
В традиционном интервью журналистам пресс-службы Williams главный операционный директор команды Марк Гиллан подвёл итоги бразильского Гран При и сезона в целом...
Для команды Williams итоговый Гран При сезона закончился спустя всего два круга после старта. Бруно Сенна был вынужден уже на первом круге остановиться на обочине после столкновения с Себастьяном Феттелем, а Пастор Мальдонадо по прошествии двух минут практически в том же самом месте врезался в защитный барьер...
Из гонщиков Williams только Пастору Мальдонадо удалось пробиться в финал квалификации в Сан-Паулу. Венесуэлец показал шестое время, а его напарник Бруно Сенна квалифицировался 12-м...
Во второй пятничной сессии гонщики Williams оказались за пределами первой десятки – Бруно Сенна занял 13-ю строчку, а Пастор Мальдонадо только 17-ю, но завтра команда надеется добиться большего…
Команда Williams в последних двух Гран При выступила довольно удачно: обоим гонщикам удавалось набирать очки. Поэтому финал сезона Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна хотят провести в таком же ключе…
В Гран При США гонщики Williams вновь, как и в Абу-Даби, заработали очки. Пастор Мальдонадо финишировал 9-м, а Бруно Сенна – 10-м. Главный инженер команды Марк Гиллан подвел итоги американского уик-энда…
Пилоты Williams Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна второй раз подряд вдвоем финишировали в первой десятке. В команде остались довольны сегодняшним результатом, однако отметили, что рассчитывали на большее...
В квалификации перед девятнадцатым этапом чемпионата мира Williams удалось вывести в финал только одну из своих машин: Пастор Мальдонадо закрепился на десятом месте, а Бруно Сенна будет стартовать одиннадцатым...
Пятница в Остине была одним из немногих дней, когда в Williams работали только с основными гонщиками, чтобы помочь им освоиться на новой трассе, но проблем избежать не удалось...
У Williams неплохие шансы добиться успеха на новой Circuit of the Americas – в последних гонках FW34 выглядела весьма конкурентоспособной, а в Абу-Даби впервые за долгое время заработали очки оба гонщика...
Квалификация перед восемнадцатым этапом чемпионата сложилась для Williams неоднозначно. Пастор Мальдонадо продемонстрировал отличную скорость, показав четвёртое время, а у Бруно Сенны возникли проблемы, из-за которых бразилец не смог подняться выше пятнадцатого места...