Марио Иллиену, знаменитому швейцарскому инженеру, создавшему немало отличных гоночных моторов, исполнилось 70 лет ещё 2 августа, но юбилейную вечеринку, посвящённую этому событию, он устроил только вчера...
Марио Иллиен – один из самых авторитетных специалистов в области гоночного моторостроения. Курс на привлечение в Формулу 1 независимых производителей он считает в целом правильным, но на этот счёт у него есть свои соображения...
Марио Иллиен – один из самых авторитетных специалистов в области гоночного моторостроения. Курс на привлечение в Формулу 1 независимых производителей он считает в целом правильным, но на этот счёт у него есть свои соображения...
Знаменитый швейцарский моторист Марио Иллиен, чья компания Ilmor в разные годы сотрудничала с Mercedes, Renault и Honda, заявил, что его интересует участие в Формуле 1 в роли независимого поставщика, однако для этого нужно найти партнера, который профинансирует подобный проект.
О встрече FIA с представителями автоконцернов, прошедшей в пятницу в Париже, мы рассказывали, и теперь стали известны первые подробности состоявшейся дискуссии...
В интервью Auto Motor und Sport Марио Иллиен рассказал о начале сотрудничества с Renault и задачах, которые его компании Ilmor предстоит решать в ближайшие годы...
Швейцарский инженер Марио Иллиен – один из признанных мировых авторитетов в области разработки и доводки гоночных двигателей, и его услуги оказались вновь востребованы: в 2016 году мотористы Renault Sport F1 начинают официально сотрудничать с его компанией Ilmor...
В Renault отрицают, что сотрудничество с Марио Иллиеном в деле модернизации силовых установок было начато под давлением Red Bull: две компании взаимодействуют, но несколько в ином ключе...
Для инженеров компании Ilmor не составит большого труда переделать двигатель, предназначенный для IndyCar, чтобы он соответствовал условиям тендера FIA, и можно предположить, что у этого производителя больше шансов стать победителем...
Марио действительно работал с моторами Renault, но к той версии, которая может быть установлена на машины в Интерлагосе, авторитетный швейцарский инженер не имеет отношения.
Современные гибридные силовые установки очень дороги для частных команд – они платят за них около 20 миллионов евро в год, но по слухам уже в 2017-м может появиться альтернатива.
На прошлой неделе Дитрих Матешиц заявил, что компания Red Bull может потерять интерес к Формуле 1, что вызвало немало разговоров в паддоке и за его пределами. Ситуацию комментирует британский журналист Марк Хьюз…
Берни Экклстоун не раз критиковал современные силовые установки за тихий звук. Авторитетный швейцарский инженер Марио Иллиен, чья компания сейчас сотрудничает с Renault Sport, считает, что существует возможность сделать современные моторы громче.
В начале декабря Renault Sport F1 обратились за помощью в работе с моторами V6 к компании Ilmor и в частности к легендарному швейцарскому инженеру Марио Иллиену. В интервью журналу AutoHebdo руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что очень рад появлению Марио.