Главный инженер McLaren Мэтт Моррис рассказал, что интеграция Halo с шасси оказалась непростой задачей, поскольку команде пришлось вносить изменения в конструкцию машины.
Главный инженер McLaren Мэтт Моррис заявил, что благодаря сотрудничеству с Renault, команда уже сейчас лучше готова к началу зимних тестов, чем в прошлые годы.
Главный инженер McLaren Мэтт Моррис заявил, что благодаря сотрудничеству с Renault, команда уже сейчас лучше готова к началу зимних тестов, чем в прошлые годы.
Команды Формулы 1 уделяют огромное внимание аэродинамике машин. Главный инженер McLaren Мэтт Моррис рассказал о том, как тот или иной элемент влияет на эффективность…
Мы писали о том, что на вторые тесты в Honda привезли другую версию силовой установки 2016 года – и сегодня Фернандо Алонсо благополучно провёл её испытания, проехав 93 круга...
Большую часть финального дня первой серии тестов в Барселоне Фернандо Алонсо провёл в боксах. После трех установочных кругов команда обнаружила утечку из системы охлаждения, поэтому машину пришлось полностью разобрать для проверки.
Во вторник Фернандо Алонсо впервые сел за руль новой машины McLaren-Honda MP4-31, в его программу входило продолжение той работы, которая в первый день тестов была начата Дженсоном Баттоном...
Гран При Великобритании – одна из классических гонок Формулы 1, и команда McLaren, начиная с 1973 года, побеждала там 14 раз, но в этом сезоне она находится в сложной ситуации, поэтому рассчитывать на повторение былых успехов не приходится...
Пресс-служба McLaren встретилась с гоночным директором Эриком Булье, техническим директором Мэттом Моррисом и главным инженером Питером Продрому, чтобы обсудить перемены в команде и перспективы сотрудничества с Honda.
На первых тестах новой McLaren Honda работа больше шла в боксах, чем на трассе, но главный инженер McLaren Мэтт Моррис считает, что когда проблемы будут решены, команда, по меньшей мере, вернется на уровень выступлений конца прошлого сезона.
В заключительный день тестов в Хересе McLaren и мотористы Honda вновь боролись с неполадками, поэтому Дженсон Баттон проехал меньше всех кругов – только 35. Тем не менее, команда занималась аэродинамическими испытаниями, хотя и действовала по сокращённой программе...
В прошлом сезоне бывший главный конструктор Sauber Мэтт Моррис перешел в McLaren на пост главного инженера. Спустя год после своего назначения, в интервью пресс-службе команды Моррис рассказал о текущей работе…
Главный конструктор Sauber Мэтт Моррис в интервью Auto Motor und Sport рассказал о проблемах команды в 2013-м и тех задачах, которые предстоит решить при разработке машины для следующего сезона...