Год назад в Венгрии команде из Хинвила удалось сотворить маленькое чудо: в квалификации её гонщики показали 5-й и 7-й результаты. Но в этом году чудес не будет...
В следующем году Гуаньюя Чжоу ждёт третий сезон в Формуле 1. Главный гоночный инженер Alfa Romeo/Sauber Хеви Пухолар рассказал, что в 2024-м у китайского гонщика больше не будет права на ошибки или нестабильные результаты.
Главный гоночный инженер Alfa Romeo подчеркнул, что от результатов этапов в Мексике и Бразилии зависит, смогут ли они реально претендовать на 7-е место в Кубке конструкторов...
Гуаньюй Чжоу проводит второй сезон в Формуле 1. В Мельбурне китайский гонщик заработал первые для себя очки в 2023-м, и главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар высоко оценивает прогресс гонщика с момента дебюта в чемпионате.
Команда Alfa Romeo в начале нового сезона действует примерно в том же ключе, как и в конце прошлого чемпионата: делает всё, что в её силах, чтобы её основные соперники заработали как можно меньше очков...
В этом году Alfa Romeo стала одной из немногих команд, не превысившей минимально разрешенный вес машины, что очень помогло в начале сезона, пока соперники решали свои проблемы.
В Alfa Romeo решают, стоить ли для 2023 года новое шасси или продолжать работать с нынешним, а сэкономленные средства направить на модернизацию других областей машины...
Валттери Боттас занимал двенадцатую позицию во время гонки в Венгрии, но сошёл на 65-м круге дистанции из-за проблем с топливной системой. Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар рассказал, что перед сходом команда на телеметрии не видела признаков поломки.
Источники, близкие к Alfa Romeo, пишут, что в Хинвиле прошло совещание, на котором была поставлена задача не просто удержаться на 5-м месте Кубка конструкторов, но и постараться подняться на строчку выше...
Начиная с гонки в Имоле ситуация в чемпионате начнёт меняться, – считает главный гоночный инженер Alfa Romeo. Прежде всего это связано с тем, что темпы модернизации техники будут быстро нарастать...
Хеви Пухолар был гоночным инженером Макса Ферстаппена в 2014-2016 годах в Toro Rosso, но пять лет назад их пути разошлись. В интервью Gazzetta dello Sport он вспоминал о своей работу с голландцем...
Главный гоночный инженер Alfa Romeo Хеви Пухолар ставит перед командой вполне конкретную задачу – не дать лидеру Williams Джорджу Расселлу финишировать в первой десятке.
Всё громче хор голосов тех, кто считает, что время Кими Райкконена подходит к концу, однако нельзя сказать, что финн растерял скорость: в гонках он отыгрывает позиции, вот только очки зарабатывает редко...