Мы писали об основных итогах женевских заседаний Стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы 1, но как будет развиваться ситуация после того, как были достигнуты принципиальные договорённости по ряду важных вопросов?
Мы писали об основных итогах женевских заседаний Стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы 1, но как будет развиваться ситуация после того, как были достигнуты принципиальные договорённости по ряду важных вопросов?
В Женеве обсуждался дальнейший путь развития Формулы 1: в понедельник прошло заседание Стратегической рабочей группы, а сегодня её решения были одобрены на встрече Комиссии Формулы 1.
К 15 января мотористы должны представить FIA свои предложения, которые позволят решить проблему стоимости и доступности силовых установок. Немецкому Auto Motor und Sport удалось узнать некоторые подробности предложений производителей, которые будут озвучены на встрече...
В интервью Auto Motor und Sport Марио Иллиен рассказал о начале сотрудничества с Renault и задачах, которые его компании Ilmor предстоит решать в ближайшие годы...
Идею более дешевых альтернативных моторов подал Берни Экклстоун, но это вызывает недовольство в паддоке. В эфире австрийского ServusTV неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда и спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко раскритиковали это предложение...
Берни Экклстоун и FIA активно продвигают идею появления в Формуле 1 независимого поставщика моторов. Бывший руководитель команды Эдди Джордан заявил на церемонии награждения Autosport Awards, что это верная инициатива.
FIA распространила пресс-релиз с итогами заседаний Стратегической группы и Комиссии Формулы 1, подчеркнув, что дискуссии проходили в конструктивном ключе.
Сегодня в Париже проходит заседание Стратегической группы, на котором обсуждается ряд ключевых вопросов, в том числе введение альтернативных моторов от независимого производителя. Заместитель руководителя Force India Роберт Фернли поддерживает эту идею...
Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, что Формуле 1 не нужны альтернативные моторы. Вместо этого участникам чемпионата просто нужно дать время, чтобы догнать лидеров...
На сегодняшнем заседании Стратегической группы представители четырёх производителей гибридных силовых установок, Mercedes, Ferrari, Renault и Honda, решительно настроены выступить единым фронтом против идеи альтернативных моторов...
Ilmor и AER подали заявки на участие в тендере на поставку альтернативных моторов в 2017-м, а в Cosworth отказались – совладелец компании Кевин Калкховен считает, что затраты слишком высоки.
Для инженеров компании Ilmor не составит большого труда переделать двигатель, предназначенный для IndyCar, чтобы он соответствовал условиям тендера FIA, и можно предположить, что у этого производителя больше шансов стать победителем...
Многие сомневаются, что FIA удастся реализовать идею альтернативных моторов, ведь автопроизводители уже высказались против неё, но Берни Экклстоун дал понять, что может обратиться Европейскую комиссию по вопросам конкуренции...
Производители считают, что появление в чемпионате более дешевых, но столь же конкурентоспособных моторов станет нарушением спортивных принципов и коммерческих соглашений, заменивших Договор Согласия.
Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, как могут развиваться дальнейшие события, если Ferrari блокируют предложение FIA внести изменения в технический регламент чемпионата, которые сделают возможным использование альтернативных моторов.