В следующем сезоне в Формуле 1 начнёт действовать новый регламент. Технический директор McLaren Джеймс Ки уверен, что если команды смогут найти в нём лазейки, то в FIA быстро на это отреагируют.
В следующем году в чемпионате мира вступит в силу новый технический регламент, и Формула 1 должна перейти на машины следующего поколения. Команды активно к этому готовятся, но Эдриан Ньюи без всякого восторга относится к предстоящим реформам...
Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко выразил уверенность, что договорённость будет достигнута, и в 2022 году модернизация силовых установок будет «заморожена».
На прошлой неделе стало известно, что команды Формулы 1 не смогли договориться о введении моратория на модернизацию силовых установок. Тото Вольфф рассказал, что не блокировал «заморозку» моторов.
В Формуле 1 оперативно отреагировали на публикацию в итальянской La Gazzetta Dello Sport о том, что переход на новый технический регламент может быть отложен до 2023 года.
В 2021 году в Ferrari основное внимание уделят разработке новой машины, тогда как модернизация SF21 для сезона 2021 года будет идти по остаточному принципу.
По словам Чэйза Кэри, планы по корректировке регламента на двигатели вызывают интерес автоконцернов, пока не участвующих в чемпионате мира. Речь, в частности, о комментариях, сделанных минувшим летом Гербертом Диссом, председателем совета директоров Volkswagen Group...
В 2022 году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент, одна из целей которого упростить обгоны. Джеймс Ки считает, что хоть обгонять и станет проще, но полностью отказаться от DRS не удастся.
С 2014 года Mercedes доминирует в Формуле 1. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассчитывает, что расстановка сил изменится в 2022 году после перехода на новый регламент.