Очень вероятно, что в сезоне 2021 года конфигурация силовых установок останется прежней, включая модуль MGU-H, но без текущих ограничений на расход топлива и с более громким звуком.
Очень вероятно, что в сезоне 2021 года конфигурация силовых установок останется прежней, включая модуль MGU-H, но без текущих ограничений на расход топлива и с более громким звуком.
Сегодня в Лондоне на заседании Стратегической группы Формулы 1 Liberty Media представляет черновой вариант регламента на двигатели, который должен вступить в силу в 2021 году, однако нет уверенности, что все участники встречи готовы поддержать этот документ...
В FIA планируют отказаться от сложного и дорогого мотор-генератора MGU-H в новом регламенте, который вступит в силу в 2021 году. Президент федерации Жан Тодт считает, что это позволит привлечь новых автопроизводителей.
На следующей неделе стоит ждать новых горячих дискуссий о будущем Формулы 1, поскольку в Бахрейне командам чемпионата будет представлен новый технический регламент на двигатели, который должен вступить в силу в 2021 году...
Переход на новые силовые установки в 2021 году обсуждается давно, а в апреле закончится крайний срок, когда FIA и владельцы Формулы 1 из Liberty Media должны представить автопроизводителям свои предложения.
Руководитель Toro Rosso Франц Тост поделился своим представлением о том, какие перемены должны произойти в 2021 году, чтобы Формула 1 привлекала болельщиков…
В 2021 году должен вступить в силу новый технический регламент на двигатели. Одна из задач, которые предполагается при этом решить – найти способ улучшить звучание моторов, однако Сирил Абитебул считает, что это противоречит самой концепции гибридной силовой установки...
Президент FIA Жан Тодт не раз говорил об идее «общих моторов», которые можно использовать в разных сериях, чтобы снизить стоимость и повысить конкуренцию. Исполнительный директорAston Martin Энди Палмер поддерживает это предложение...
Президент FIA Жан Тодт вновь озвучил идею использования в автоспорте «общих» или «глобальных» моторов, которые могут быть установлены на машины разных серий, что позволит серьёзно снизить их стоимость и усилить конкуренцию.
Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр присоединился к критикам нового регламента на моторы: ему не нравится идея стандартизированных компонентов силовой установки...
Марио Иллиен – один из самых авторитетных специалистов в области гоночного моторостроения. Курс на привлечение в Формулу 1 независимых производителей он считает в целом правильным, но на этот счёт у него есть свои соображения...
Управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул о сложностях, которые ждут Формулу 1 в следующем сезоне, и необходимости сохранить действующий регламент на моторы…
Владельцы коммерческих прав из Liberty Media и FIA подтвердили ключевые характеристики моторов, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2021 года...
Сегодня на встрече с представителями команд в Париже владельцы коммерческих прав из Liberty Media представят свой взгляд на новый регламент на моторы в сезоне 2021 года.