FIA разрешила командам до конца сезона командам использовать ту конфигурацию этих систем и те их настройки, что применялись во время Гран При Европы в Валенсии…
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда назвал фарсом ситуацию, которая сложилась вокруг проблемы выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: правомерность позиции, занятой FIA, вызывает у австрийца серьезные сомнения
По ходу уик-энда в Сильверстоуне технические службы FIA несколько раз меняли ограничения на использование энергии выхлопных газов в работе «выдувного» диффузора. Технический директор McLaren Падди Лоу считает, что контролировать соблюдение подобных ограничений невозможно.
Утром командам не удалось выработать общую позицию по поводу отказа от ограничений на использование «выдувных» диффузоров в этом сезоне – Ferrari и Sauber отказались поставить свою подпись, но после финиша гонки Берни Экклстоун заявил, что этот вопрос будет решён.
Утренняя встреча руководителей команд, на которой участники чемпионата пытались договориться об отказе от ограничений на использование «выдувного» диффузора, не привела к желаемому результату.
Команды попытаются добиться единства уже завтра – на 10:30 местного времени назначено заседание по поводу «выдувных» диффузоров. Если они смогут договориться, то во второй половине сезона регламент будет таким же, как и в дни проведения Гран При Европы...
FIA готова отказаться от ограничений эффективности выдувных диффузоров: в субботу стало известно, что федерация готова пойти на такой шаг при условии, что с этим согласятся все команды...
Перед началом квалификации в Red Bull не скрывали разочарования последними решениями FIA, но завтра оба гонщика команды вновь стартуют с первого ряда – поул у Уэббера, второе время у Феттеля…
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам перед началом квалификации, что его команда готова смириться с определёнными потерями в этот уик-энд...
В зале заседаний автодрома в Сильверстоуне продолжается экстренное заседание технической рабочей группы и руководителей команд по поводу ограничений на использование «выдувного» диффузора. По неофициальной информации, причиной стала угроза бойкота Гран При со стороны мотористов Renault.
Перед началом субботних свободных заездов FIA информирует команды о точной формулировке ограничений на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора.
В московском офисе Российской автомобильной федерации президент FIA Жан Тодт встретился с прессой, и у F1News.Ru была возможность задать ему несколько вопросов…
Кристиан Хорнер: "В нашем случае в диффузор попадает «холодный» выхлоп, а соперники используют «горячий», обеспечивающий большую эффективность, но у нас этот поток смешивается с горячими выхлопными газами, что даёт дополнительное преимущество"
Виталий Петров полагает, что из-за ограничения эффективности выдувных диффузоров, вступающего в силу в Сильверстоуне, ему придется заметно менять стиль пилотирования...
Перед началом уик-энда многих гонщиков спрашивали о том, как перемены в регламенте повлияют на расстановку сил. Ник Хайдфельд считает, что в FIA зашли слишком далеко.