Несмотря на уверения Чарли Уайтинга в том, что запрет на использование «выдувных» диффузоров носит чисто технический, а не политический характер, многие считают, что эта мера направлена на сохранение интриги в чемпионате и может лишить Red Bull Racing преимущества в скорости. Технический директор команды Эдриан Ньюи комментировал ситуацию в интервью BBC…
Эдриан Ньюи: «FIA объявила о поправках к регламенту, мы вынуждены с этим смириться. Сложно сказать, как это повлияет на нашу конкурентоспособность. Инженеры Lotus Renault построили свою машину вокруг этой идеи, и я понимаю их обеспокоенность. Мы тоже использовали «выдувной» диффузор при разработке концепции RB7 – эта машина никогда не выезжала на трассу без такого решения, поэтому мы не знаем, велика ли окажется разница.
Думаю, на Ferrari и Mercedes, возможно, и на McLaren, эти ограничения повлияют меньше, чем на нас, ведь мы использовали «выдувной» диффузор с самого начала, а они разработали аналогичное решение к первой гонке.
Мы моделировали поведение машины на симуляторе, но фактически ещё не работали с RB7 без «выдувного» диффузора и не знаем, как эти перемены повлияют на баланс. Симуляция не даёт точного ответа, нужно выехать на реальную трассу с реальной машиной, с реальным гонщиком за рулём, только это позволит сделать выводы. Я пока воздерживаюсь от оценок».