На встрече с американскими журналистами в Каннаполисе Джин Хаас, владелец новой команды Haas F1, рассказал, что интерес к Формуле 1 у него появился в своё время после знакомства с проектом US F1...
По просьбе F1News.Ru Питер Уиндзор проанализировал, чем отличается неудачная история US F1 от другого американского проекта, который сейчас реализует Джин Хаас.
По просьбе F1News.Ru Питер Уиндзор проанализировал, чем отличается неудачная история US F1 от другого американского проекта, который сейчас реализует Джин Хаас.
Всемирный Совет FIA по автоспорту рассмотрел ситуацию с американской командой US F1, которая подала заявку, получила одобрение федерации, но не смогла выйти на старт чемпионата. Команда оштрафована и лишена возможности участвовать в любых чемпионатах, проводимых под эгидой FIA.
Аукцион по продаже имущества американской команды USF1 собрал 1.4 миллиона долларов, которые пойдут на оплату долгов, которые сейчас оцениваются в 3.5 миллиона.
Утром в четверг, в 9:30 по местному времени, в американском городе Шарлотта, штат Северная Каролина, начинается аукцион, где будет распродаваться имущество команды US F1...
К урегулированию экономических проблем, связанных с командой US F1, подключилась правоохранительная система Великобритании: по решению суда два трейлера, ранее принадлежавших Brawn GP, а в прошлом году приобретенных US F1, выставлены на торги на Интернет-аукционе eBay...
Проект US F1 с самого начала страдал от недостатка финансирования. Когда стало ясно, что команда не успевает самостоятельно разработать и построить машины, у нее не было средств, чтобы разместить заказы на изготовление необходимых компонентов на стороне...
Американское издание Charlotte Business Journal процитировало уведомление об увольнении, полученное всеми сотрудниками US F1, в котором глава команды Кен Андерсон объясняет происходящее "серьезными экономическими трудностями и проблемами с финансированием"...
В начале апреля истек срок неоплаченного отпуска, в котором последние месяцы формально числились сотрудники американской команды US F1, и, насколько можно понять, коллектив окончательно распущен...
Компания Composite Resources, не имеющая отношения к Формуле 1, опубликовала любопытный релиз о приёме на работу двух бывших инженеров USF1 – Кевина Биаласа и Майка Фуллера. В нём сообщается не только о факте сделки, но и о том, что американская команда надеется возобновить работу в 2011-м...
Совладелец US F1 слывет человеком, неохотно общающимся с журналистами. Но на этот раз он не стал молчать – и выразил свое мнение о том, что же творится с американской командой…
Персонал американской команды US F1 отправлен в неоплачиваемый отпуск и может подавать заявления об увольнении, судьба одобренной FIA заявки пока не решена.
Если в Campos провели реструктуризацию, сменили руководство и пытаются как-то выйти на старт, то US F1, по слухам, просит FIA уже о годовой отсрочке и готова предоставить гарантии участия в чемпионате 2011 года.
Информированный британский журналист Адам Купер утверждает, что US F1 в декабре прошлого года согласовала контракт с 26-летним британцем Джеймсом Росситером, который отказался от финальной части переговоров, когда команда не смогла предоставить необходимые гарантии.
Пресса обсуждает вопрос возможного слияния US F1 и Stefan GP – у американской команды нет средств, готовых машин и гонщиков, но есть лицензия FIA на участие в чемпионате, тогда как у сербской формально есть всё, кроме лицензии.
На этой неделе или в начале следующей FIA опубликует итоговый список участников чемпионата мира, который решит главное уравнение межсезонья, назвав имя 13-й команды...
Американская команда US F1 продолжает терять спонсоров. Вчера о выходе из проекта официально объявила крупная инвестиционная и консалтинговая компания Locstein...