Даниил Квят финишировал 12-м в Гран При Канады. Подводя итоги уик-энда, пилот Toro Rosso отметил, что трафик помешал ему добиться более высокого результата и заработать очки…
Вопрос: Даниил, как оцениваете гонку?
Даниил Квят: Ничего особенного, практически нечего вспомнить. Я старался заработать хотя бы одно очко в борьбе с Серхио Пересом, но он оказался быстрее. Шины UltraSoft на последнем отрезке не смогли дать нам того, чего мы ожидали от этого состава. Я боролся с Пересом и Алонсо, но шины очень быстро потеряли эффективность.
Вопрос: Что можете сказать по поводу стратегии?
Даниил Квят: Вариантов сегодня было не так много. Сначала мы планировали проехать гонку с одним пит-стопом, поскольку считали, что шины окажутся достаточно эффективными. Был шанс побороться за десятое место, но не удалось. Я застрял позади Алонсо, и за счет этого Перес смог меня обогнать. В тот момент шины на моей машине уже потеряли эффективность.
Большую часть гонки я проводил за кем-то из соперников – в середине дистанции за Force India, в конце – за Алонсо. Я застрял позади него на холодных шинах, машина скользила – не лучшая гонка. К счастью, следующий этап начнётся уже через несколько дней, можно забыть об этой гонке и готовиться к следующей.
Вопрос: Есть ли какие-то позитивные итоги уик-энда? Возможно, вам стало комфортнее в машине?
Даниил Квят: По ходу уик-энда с настройками все было в порядке, но сегодня проблема состояла в том, что резина работала недостаточно эффективно и машина постоянно скользила. Это никак не связано с настройками, просто я постоянно оказывался в неправильное время в неправильном месте.
Для меня было важно в этот уик-энд чисто провести квалификацию и финишировать в гонке – все это удалось сделать. Команда собрала важную информацию, изучив которую мы сможем сделать выводы. Надеюсь, это позволит прибавить – сейчас у нас достаточно информации для этого.
Вопрос: Следующая гонка пройдет в Баку. Насколько полная информация у команды о новой трассе?
Даниил Квят: Я не знаю, насколько точно данные симулятора соответствуют тому, что мы увидим на трассе. Надеюсь, полученная на симуляторе информация окажется репрезентативной. Я смог изучить конфигурацию, но не более того. Мы не знаем, какие там поребрики, какой перепад высот – все это выяснится только на месте. Нам известно, что трасса в Баку похожа на Монако и другие городские этапы. Думаю, нас ждет интересный уик-энд.
Вопрос: Когда вы готовились к Баку на симуляторе, вы выбирали высокую или низкую прижимную силу?
Даниил Квят: Мы попробовали оба варианта, чтобы сделать оптимальный выбор, но симулятор не смог дать нам четкие ответы, поэтому стоит дождаться приезда на трассу. Пока рано делать серьезные выводы.
Вопрос: Хотя в Баку городская трасса, она включает очень длинную прямую. Это может стать проблемой, учитывая, что на вашей машине прошлогодняя силовая установка?
Даниил Квят: Прямая выглядит не слишком дружелюбной для нас, но мы как-нибудь справимся – другого варианта нет. Я был бы не против, если бы на этой прямой установили несколько небольших шикан! (смеется)
Вопрос: Ваша семья приедет поддержать вас в Баку?
Даниил Квят: Полагаю, отец прилетит в Азербайджан, но больше никого не будет.