Вопрос:Зимой все выглядело неплохо, но что вы скажете о том, как складываются дела команды в этом сезоне?
Жан Алези: Машина стала гораздо лучше, в прошлом году все шло из рук вон плохо. Но очевидно мы рассчитывали на большее, 15-е место в квалификации и 8-е в гонке - совсем не то, на что мы надеялись. Но пока мы находимся в начале чемпионата и главный конструктор команды - Анри Дюран готовит что-то новое.
Вопрос: Насколько серьезная борьба идет в середине пелотона?
Жан Алези: Вы знаете, уровень чемпионата чрезвычайно высок и если мы находим, что улучшить в машине, делаем ее на две-три десятых быстрее, наши соперники делают то же самое. Необходимо действительно вместе работать с командой и не терять мотивацию.
Вопрос: У вас хороший мотор, чего не хватает команде?
Жан Алези: Главная проблема - наша аэродинамика, но мы знаем, что можем сделать серьезный шаг вперед.
Вопрос: В команде появилось много новичков. Вы довольны их работой на этом отрезке времени?
Жан Алези: Да, есть несколько действительно талантливых ребят, они здорово работают.
Вопрос: Вы один из немногих пилотов, кому удалось использовать "трекшн-контроль" еще до его запрещения. Вы рады, что электроника вернулась в гонки?
Жан Алези: Честно говоря, нет. Мне кажется, что это позор, электроника убивает часть соревнования между пилотами. Если раньше кто-то слишком рьяно расходовал резину в начале гонки и позже получал проблемы с задним мостом, то сейчас электроника все исправит.
Вопрос: Гонки под дождем будут проще для всех...
Жан Алези: Точно. Старт, дождевая гонка. Все это стало слишком просто.
Вопрос: Как стать быстрым под дождем?
Жан Алези: Доверять машине и любить гонки.
Вопрос: Имея плохую машину вы чувствуете дополнительный шанс показать хороший результат, если выясняется, что впереди дождевая гонка?
Жан Алези: Я думаю, что Бог услышал мои молитвы.
Вопрос: Вы ждете гонки в Монако?
Жан Алези: Да, это одна из лучших гонок. Гоняться по улицам - просто фантастика. Вспоминается молодость, когда в выступал в Макао.
Вопрос: А что здесь особенного?
Жан Алези: Вы чувствуете скорость. В Хоккенхайме или Монце вы можете ехать со скоростью 350 км/ч и не чувствовать этого, ближайший ориентир - деревья, а они слишком далеко. В Монте Карло если вы высунете руку из машины, то можете коснуться зрителей.
Вопрос: Насколько изменилась "Формула-1" за те 12 лет, что вы выступаете в чемпионате?
Жан Алези: Технологии стали другими, но особенно изменилась безопасность гонок. Для обгона и подобных маневров теперь надо по особенному настраивать машину, но они стали гораздо безопаснее.
Вопрос: "Формула-1" сейчас лучше, чем тогда?
Жан Алези: Очень трудно говорить об этом. Что-то стало лучше, что-то - хуже, или просто по другому.
Вопрос: А как вы изменились за эти 12 лет?
Жан Алези: Поседел немного, появилась боль в коленях, да и руки болят.
Вопрос: Но как гонщик вы сейчас в лучшей форме?
Жан Алези: Наверное я стал более управляемый.Вопрос: И мотивация так же сильна, как в прошлом?Жан Алези: С этим нет проблем. У меня страсть к гонкам и пока я физически в состоянии выходить на трассу, проблем не будет.