После финиша Гран При Турции технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон ответил на вопросы пресс-службы команды и подвел итоги уик-энда…
Вопрос: Как вы оцениваете выступление команды в Гран При Турции?
Джеймс Эллисон: По правде говоря, результат меня удовлетворил, но не порадовал. Я удовлетворен, поскольку в гонке мы выступили лучше, чем в квалификации. Но все-таки, отставание от соперников, нас опередивших, от тех, кому досталась победа, было очень большим. А это не радует.
Вопрос: В тактическом отношении гонка была сложной: как вы строите планы накануне такого Гран При, понимая, что пит-стопов будет много?
Джеймс Эллисон: Работа в пятницу позволяет в целом прикинуть, как поведут себя мягкие и жесткие шины, как отличаются друг от друга два состава, и после этого в самом общем виде вы можете просчитать, что за гонка вас ожидает.
Уже в пятницу стало очевидно, что придется проводить четыре пит-стопа, хотя нельзя было исключать и вариант с тремя. В итоге мы выбрали схему с четырьмя пит-стопами, и, полагаю, дальнейшие события показали, что это было правильно…
Вопрос: Что можно ожидать от Renault R31 в Испании и Монако?
Джеймс Эллисон: Монако, конечно, подходит нашей машине, – так было и в предыдущие годы. В Испании картина будет сравнима с той, что мы видели в Турции, хотя перед Барселоной мы намерены внедрить ряд технических новинок. В следующих гонках будем пытаться добиться более высоких темпов модернизации, чем наши соперники.
Пока в этом сезоне в ходе квалификаций мы пытались сократить отставание от лидеров, а также отставание от McLaren и Ferrari. В Турции неплохо прибавила Mercedes GP, но мы тоже постепенно ускоряемся. И я не считаю недосягаемой первую шестерку.