После финиша Гран При Турции руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш дал интервью немецкому телеканалу Sky Sport, и для начала высоко оценил очередной успех Себастьяна Феттеля…
Мартин Уитмарш: Себастьян отлично, очень уверенно провел Гран При! Гонщик на пике формы, его команда работает безупречно – отсюда и результат. Так что теперь наша задача состоит в том, чтобы догнать Red Bull Racing. Для McLaren уик-энд прошел не лучшим образом, мы не привезли в Стамбул технические новинки, хотя изначально собирались это сделать, что, вероятно, сказалось на результатах квалификации.
В начале гонки мы немного потеряли скорость, но затем Льюис поехал довольно быстро и по итогам четырех Гран При по-прежнему занимает второе место в личном зачете, уступая только Феттелю. Нам предстоит много работы, но, думаю, мы все-таки сможем его догнать.
Вопрос: На седьмом круге Льюис и Дженсон вели очень острую борьбу между собой – это очень напоминало прошлогоднюю турецкую гонку. Это хорошо для команды, или же слишком опасно?
Мартин Уитмарш: Это плохо для команды, но хорошо для спорта. Когда гонщики борются друг с другом, они могут повредить и резину, и машины. Кроме того, когда идет такая дуэль, они едут не так быстро, как могли бы. Но такую политику ведет руководство McLaren, и никто не сомневается в том, что мы не практикуем командную тактику.
Сегодня Льюис и Дженсон использовали разные тактические схемы. Думаю, хотя Дженсон оказался самым быстрым из гонщиков, ехавших с тремя пит-стопами, ему было нелегко, ведь большинство соперников провели четыре пит-стопа. Видимо, нам следовало сделать то же самое. В общем, уик-энд был неудачным, но я не сомневаюсь, что мы отыграемся.
Вопрос: На пит-стопе у Льюиса возникла проблема с передним правым колесом. Что именно произошло?
Мартин Уитмарш: К сожалению, такое бывает. Перед Гран При Турции наша команда была лидером по скорости пит-стопов, но сейчас, думаю, мы уступим эту позицию. Кстати, главный механик отлично справился со своей задачей: в той ситуации, когда во время пит-стопа возникла суета, он ведь мог запросто выпустить машину на трассу, где она могла помешать другой машине.
Словом, заминки случаются, когда вы пытаетесь все сделать как можно быстрее. Мы еще будем разбираться с этой ситуацией, но, по-моему, там дело было в том, что гайка застряла в гайковерте. Но это гонки, поэтому из случившегося надо извлечь урок. Мы развиваемся, модернизируем машину и в следующий раз, в Испании, выступим уже лучше.