Фернандо Алонсо показал восьмое время во второй тренировке в Сингапуре и заявил, что городская трасса подходит McLaren, поэтому нужно использовать этот шанс и постараться заработать очки...
Вопрос: Ваш результат, показанный во второй сессии свободных заездов, можно считать репрезентативным?
Фернандо Алонсо: Думаю, да. Мы должны быть недалеко от тех позиций, которые показали сегодня. Первые три команды, Ferrari, Red Bull и Mercedes, слишком быстры для нас, но позади них плотная борьба, и мы в ней тоже участвуем.
Полагаю, завтра места с 7 по 14-е разделят три-четыре десятых, мы можем оказаться как первыми в этой группе, так и последними. Всё зависит от того, насколько хорошо мы подготовимся к квалификации, сможем ли найти оптимальные настройки и собрать три лучших сектора на быстром круге. Постараемся оказаться впереди.
Вопрос: Такие результаты связаны с особенностями трассы или в Honda добились прогресса от силовой установки?
Фернандо Алонсо: Думаю, результаты связаны исключительно с особенностями трассы. В Спа и в Монце нам было очень тяжело. В Монце всего шесть поворотов и почти шесть километров прямых, а в Сингапуре – двадцать три поворота и не так много прямых. Нам не хватает мощности, поэтому эта трасса сейчас больше подходит McLaren. Мы должны использовать этот шанс и выступить хорошо.
Вопрос: Вы довольны изменениями трассы, которые были сделаны в этом году?
Фернандо Алонсо: Да. Нужно было сделать трассу безопаснее, и организаторам это удалось. Вероятно, теперь будет больше возможностей для обгонов в 13-м повороте, который стал шире. Полагаю, в воскресенье мы увидим новые траектории и, надеюсь, борьбу.
Вопрос: У вас сегодня возникли проблемы с перегревом задних шин?
Фернандо Алонсо: Небольшие, но на этой трассе перегрев вполне ожидаем. Конфигурация сложная, здесь нет времени не только для охлаждения шин, но и для гонщика, чтобы перевести дух. Перегрев резины – повод для беспокойства, но не в квалификации, поскольку в субботу нужно проехать один быстрый круг, а в гонке нам придется следить за состоянием задних шин.