В пятницу в Сингапуре Дженсон Баттон показал 14-е время во второй тренировке, но надеется на более высокий результат в квалификации...
Вопрос: Судя по всему, пятница прошла неплохо. Сможете ли вы завтра побороться за позиции, на которые рассчитывали?
Дженсон Баттон: Мы боремся, но не за те позиции, на которые рассчитывали. Мы будем в середине пелотона. Если всё пройдет по плану, есть шанс пробиться в финал квалификации.
Сегодня я использовал старый двигатель – его ресурс подходит к концу. Завтра мы поставим другой, скорость будет выше, и тогда я смогу претендовать на ту позицию, которую сегодня занял Фернандо. А затем есть шанс побороться за попадание в финал квалификации.
Вопрос: Фернандо рассуждал о стратегической дилемме, в частности, о возможности экономить резину в квалификации, а вы говорите о борьбе за позиции...
Дженсон Баттон: Здесь сложно обгонять, это все понимают. Я проехал четыре круга за Force India – моя скорость была гораздо выше, но я не мог выйти вперёд. Квалификация играет важную роль, нам нужно попасть в десятку – такой должна быть наша цель.
Вопрос: Льюису Хэмилтону не понравились изменения на трассе. Что вы о них думаете?
Дженсон Баттон: Мне они тоже не нравятся. Не думаю, что это как-то повлияло на обгоны. На отрезке перед мостом барьер – он мне тоже не нравится. Угол там больше, чем кажется, но вы выезжаете из поворота и видите прямо перед собой барьер.
Вопрос: Значит, вы озабочены безопасностью этого решения?
Дженсон Баттон: Да, мне не нравится отрезок перед мостом. Он очень сильно отличается от прошлого года – тогда он казался уже, но лучше. Иногда принимаются правильные решения, иногда – нет.