Вопрос: Насколько трудно было управлять машиной в Монако?
Фернандо Алонсо: Трудно. За последние три года мы не привыкли стартовать с таким количеством топлива, но верили в выбранную стратегию. Я старался просто не допускать ошибок и ждал своего шанса.
Вопрос: Что говорили вам команда?
Фернандо Алонсо: Что мы сознательно рискуем, что нужно постараться ехать в темпе Кими, потому что он должен еще раз остановиться в боксах. К сожалению на финише я не мог ехать быстро, к тому же начались проблемы с резиной.
Вопрос: Вы считаете эту стратегию верной?
Фернандо Алонсо: Да, это была хорошая стратегия. С учетом всех проблем после пит-стопа Кими выигрывал лишь 12 секунд. Если бы у меня была нормальная машина с нормальной резиной, я бы мог выиграть гонку с этой стратегией.
Вопрос: Как вы собираетесь бороться с износом резины?
Фернандо Алонсо: Монако - особая трасса и мы знали, что нас ждут проблемы с резиной, но сейчас вернулись на привычную трассу и все должно быть хорошо, мы должны быть конкурентоспособны. Если износ будет выше, чем у соперников, то команда внесет коррективы, хотя я не думаю, что это понадобится.
Вопрос: Что вы думаете о квалификации с единственным быстрым кругом?
Фернандо Алонсо: Нам не придется привыкать, команды провели лишь шесть гонок с регламентом двух квалификаций и мы вернулись к прошлогодней схеме. С точки зрения гонщиков ничего не изменится, а инженерам теперь не нужно настраивать машину на квалификацию с пустым баком, но очень важна эффективность резины на первом круге.