Несмотря на проблемы с гидравликой и средние результаты прохождения кругов на первых тренировках, накануне Гран При Турции Фернандо Алонсо не склонен драматизировать ситуацию…
Вопрос: Фернандо, сегодня вы показали 11-е время: что думаете о балансе сил в Стамбуле?
Фернандо Алонсо: Трудно сказать, поскольку позади только первые тренировки. Машина ведет себя неплохо. Так было и утром, и днем. Возникла проблема с гидравликой, но ничего серьезного. Если говорить о скорости, то пока её трудно оценить, поскольку в пятницу никогда не знаешь, по каким программам работают остальные. Но пока мы считаем, что на шаг отстаем от лидеров. Теперь надо понять, насколько велик этот шаг.
Вопрос: Есть ли что-то, что дает в этот уик-энд повод для оптимизма?
Фернандо Алонсо: Все новые компоненты, которые мы привезли в Стамбул, имеют отношение к аэродинамике. Я чувствую, что машина лучше держит трассу. Пока мы не знаем, связано это улучшение с новинками, с шинами или с изменением состояния трассы. Пока рано судить, но завтра картина прояснится.
Моя цель – бороться с лидерами. Команда Mercedes GP прибавила в скорости, гонщики Lotus Renault также будут конкурентоспособны. Это осложняет нашу задачу. Разница между четвертым, пятым и девятым местом невелика. Завтра мы должны приложить максимум усилий, чтобы использовать весь потенциал машины.
Вопрос: Есть ли сложности с шинами, ведь в восьмом повороте они испытывают очень серьезные нагрузки?
Фернандо Алонсо: Я проехал не так много кругов и пока не могу ответить на этот вопрос. Мы потеряли какое-то время в боксах, решая технические проблемы с машиной, поэтому на единственной длинной серии я проехал только шесть или семь кругов. По ходу этой серии все было в порядке, но я пока не знаю, что будет происходить с шинами, если оставаться на трассе дольше.
Также многое зависит от того, насколько в ходе уик-энда улучшится состояние асфальта. Все-таки это были самые первые круги по сухому асфальту, а ведь после нас на трассе еще поработают гонщики серий GP2 и GP3, и лишь после нашей завтрашней квалификации мы поймем, в каком состоянии реально будет асфальт во время Гран При. Но никаких сомнений, шины на этой трассе действительно испытывают серьезные нагрузки, особенно в восьмом повороте.