Старт сезона для Mercedes GP был не слишком удачным, однако постепенно новая машина, MGP-W02, обретает скорость. Нико Росберг, показавший второе время по итогам пятницы, удовлетворен достигнутым прогрессом…
Вопрос: Нико, день для вас сложился весьма неплохо…
Нико Росберг: Да, уик-энд начался позитивно. Программа дневной сессии была очень плотной. Мы перепробовали немало разных решений, и выяснилось, что какие-то из них работают менее эффективно, чем ожидалось, поэтому мы вернулись к изначальному варианту настроек.
Должен сказать, что днем за полтора часа мы смогли разобраться со многими вопросами. Возможно, я был чересчур осторожен, поэтому передние шины изнашивались не так сильно, как я предполагал. Мне удалось проехать немало кругов, и это открытие, возможно, станет ключевым фактором гонки. Наши инженеры проанализируют состояние резины, чтобы понять, сколько еще кругов на них можно было проехать.
Вопрос: Ваш напарник, Михаэль Шумахер, предсказывал, что после этого уик-энда Mercedes GP может стать третьей силой чемпионата. Вы с этим согласны?
Нико Росберг: Это наша цель на предстоящий уик-энд: в Стамбуле мы хотим стать третьей по силе командой. Но я говорю об этом осторожно, поскольку впереди долгая и трудная гонка.
Вопрос: Т.е. вы можете подтвердить, что команда прогрессирует?
Нико Росберг: Безусловно. Немного досадно, что на нашей машине нет заметных технических новинок. Возможно, мы просто уже лучше понимаем MGP W02, и нам удается полнее использовать ее потенциал. Нужно оставаться реалистами. Пока еще только пятница.
Вопрос: Будет ли правильным экономить шины в ходе субботней квалификации? Ведь гонка действительно длинная, и вам предстоит преодолеть 58 кругов…
Нико Росберг: Думаю, это может оказаться разумным, хотя я не знаю, будем ли мы настолько смелыми. Вероятно, в этой фазе сезона прибегать к подобной тактике преждевременно.
Вопрос: Насколько важно было опробовать дождевые шины?
Нико Росберг: Я уже ездил на них и раньше, так что для меня это не стало такой уж новинкой. Тем не менее, было интересно посмотреть, насколько хорошо они держат трассу, и удостовериться, что износ этой резины весьма незначительный. Если в воскресенье пойдет дождь, и у кого-то возникнут проблемы, они не будут связаны с шинами.
Вопрос: Себастьян Феттель пропустил значительную часть тренировок. Насколько сильно это отразится на его дальнейших результатах?
Нико Росберг: Конечно, это минус, потому что во время утренней сессии была идеальная возможность опробовать дождевые шины.
Вопрос: Что вы ожидаете от воскресной гонки? Сегодняшние тренировки помогли в выборе оптимальной тактики?
Нико Росберг: Конечно, именно для этого и проводятся тренировки. Наши стратеги заложат всю собранную информацию в компьютер, после чего мы соберемся, чтобы обсудить тактику гонки. Пока неясно, какой будет погода в воскресенье. Прогноз обещает дождь, но ситуация меняется очень быстро.