Вопрос: После старта казалось, что у вас нет особенных проблем, потом все изменилось...
Рубенс Баррикелло: С машиной действительно все было в порядке, но где-то на третьем круге начались проблемы с зажиганием. Я связался с командой и прокричал "Я меня проблемы, у меня проблемы", но по телеметрии ничего видно не было. Я обнаружил, что без "трекшн-контроля" машина шла гораздо чище и выключил его. Проблема заключалась в отказе одного из датчиков, который давал искаженную информацию. После выключения "трекшн-контроля" управлять машиной стало значительно труднее, я не мог использовать всю длину хода педали газа, педаль, нажатая на 30% уже давала полный газ, с отключенной электроникой управление стало слишком резким. Было очень сложно.
Вопрос: Вы уже выключали "трекшн-контроль" раньше?
Рубенс Баррикелло: Нет, мы никогда этого не делали. Проблемы появилась внезапно, на третьем круге вы просто не ждете ничего подобного. Перед этим все было нормально.
Вопрос: Что послужило причиной вылета в шпильке?
Рубенс Баррикелло: На выходе из шпильки я ехал очень близко к Ральфу, несильно нажал на педаль, а машина внезапно резко прибавила обороты. Наверное вы видели, что колеса забуксовали, а "трекшн-контроль" был выключен. Баланс машины изменился и когда Монтойа вылетел с трассы мне ничего не оставалось, как попытаться избежать столкновения. Без "трекшн-контроля" я вылетел в противоположную сторону - внутрь трассы.
Вопрос: Он извинился за то, что послужил причиной аварии?
Рубенс Баррикелло: Он спросил, не заметил ли я чего-нибудь, ему показалось, что было не все в порядке с трассой. Он и так уже много натворил, чтобы извиняться. Он вылетел, а мне надо было избежать аварии.
Вопрос: С тормозами проблем не было?
Рубенс Баррикелло: Нет, весь уик-энд не было проблем ни с тормозами, ни с потреблением топлива. У Михаэля были проблемы с тормозами, но я не знаю, как это сказалось в гонке.