Вопрос: Рубенс, вы сами признали, что старт в Имоле нельзя назвать удачным. В прошлом году старты вам удавались лучше, в этом все четыре этапа начинались не слишком хорошо. Почему?
Рубенс Баррикелло: Я пока сам не могу найти причину. На тестах, когда мы отрабатываем процедуру старта, все проходит хорошо, так что вероятно неудачи стоит списать на невезение, которое, я надеюсь, скоро закончится.
Вопрос: Проблемы должны исчезнуть в следующей гонке, когда будет разрешен "трекшн-контроль", помогающий гонщикам на старте. Что вы думаете об этом?
Рубенс Баррикелло: Я уже говорил, что отрицательно отношусь к введению электроники, поскольку компьютер заберет на себя часть функций гонщика. Но по поводу старта могу сказать, что одной причиной для волнений станет меньше.
Вопрос: Команда "Феррари" - единственная команда в Имоле, которая поставила на гонку твердую резину из двух составов, предложенных "Бриджстоун". Что вы думаете об этом выборе?
Рубенс Баррикелло: За неделю до гонки Михаэль опробовал этот состав на тестах в Фьорано и результаты были весьма положительные. Однако характеристики нашей тестовой трассы, из-за ее расположения, не позволяют моделировать условия гонки, с которыми мы столкнулись в Имоле. Решение об использовании твердого состава резины было принято под влиянием прогноза погоды на воскресенье. Однако все пошло по другому, в частности мы много потеряли в квалификации, даже если наши итоговые позиции на старте не отражали реального положения дел. Михаэль ошибся на последнем быстром круге, а мне помешал трафик.
Вопрос: Вы удовлетворены тем, как сейчас работает "Бриджстоун"?
Рубенс Баррикелло: Да. Буквально сегодня мы долго беседовали с их представителем в Фьорано. "Бриджстоун" уверенно движется вперед и сейчас ни у одного из производителей резины нет серьезного преимущества. Наверняка японская компания не собирается отставать от "Мишлен" и у них есть все для этого. Так что я уверен в том, что они справятся.
Вопрос: В Имоле, впервые с 1999 года гонку выиграл пилот не "Феррари" и не "Макларен". Что вы думаете о "Вильямс- BMW"?
Рубенс Баррикелло: Их главная сила - в моторе. Думаю у нас шасси лучше, более сбалансированное, но мотор BMW позволяет развивать большую скорость на прямых. Ну и конечно резина в Имоле отработала отлично.
Вопрос: Что делают мотористы "Феррари" для того, чтобы ликвидировать отставание?
Рубенс Баррикелло: У них очень напряженный график работ над совершенствованием мотора. Они работают семь дней в неделю и постоянно придумывают что-то новое. Через некоторое время эти новинки будут использоваться в машине. В "Феррари" никто отдыхать не собирается, это я вам точно говорю.