Вопрос: Вы выиграли последнюю гонку для BMW в 1986 году и выиграли сейчас, вместе с Williams. Что это значит для вас?
Герхард Бергер: Это здорово! Победа - это самое лучшее в гонках. Лучше только следующая победа!
Вопрос: Оцените гонку, которую провел Ральф...
Герхард Бергер: Ральф - очень хороший гонщик. Он отлично провел начало этого сезона и почти не уступает Михаэлю. Честно говоря я думаю, что на хорошей машине он сможет выиграть много гонок, в Сан-Марино это было доказано еще раз. В первых трех гонках ему просто не повезло.;
Вопрос: Приступая к работе с BMW вы предполагали, что сможете победить уже во втором сезоне?
Герхард Бергер: Конечно нет. Если вы хорошо знаете этот бизнес, то вряд ли всерьез можете рассчитывать на победу после 21-й гонки. Это нереально.
Вопрос: Тогда объясните нам, что произошло?
Герхард Бергер: Это фантастика. Я действительно счастлив за своих земляков. Построить мотор, который победит, проехав всего 21 гонку - это фантастика. Другая причина - напряженная работа Michelin. Я знал, насколько хорошо они работают, но чтобы победить уже в четвертой гонке, такого я не ожидал. Ну и самая главная причина - Williams. Это лишний раз доказывает статус команды - победителя, они вернулись, они сильны, возможно даже сильнее всех.
Вопрос: Вы пересмотрели свою точку зрения на число побед, которые рассчитываете одержать в этом году?
Герхард Бергер: Конечно, когда начнется новый этап мы будем работать столь же напряженно, будем надеяться победить еще раз. Первоначальная цель была в том, чтобы подобраться поближе к лидерам и постараться выиграть гонку. Теперь нужно приблизиться к ним еще ближе.
Вопрос: Кажется вы - пессимист. Преимущество Ральфа в воскресенье было настолько велико, что для победы не понадобилось везения...
Герхард Бергер: На самом деле большое преимущество? Просто никто не совершал ошибок, ни в боксах, ни за рулем. Мы имели в запасе всего 10 секунд, так что ошибаться было просто нельзя. Конечно мы контролировали ситуацию, но это было совсем не просто.
Вопрос: Что сказал вам Фрэнк Вильямс по поводу мотора после гонки?
Герхард Бергер: Мы не говорили о моторе. Мы были просто счастливы, потому что последние два с половиной года очень много работали для того, чтобы того достичь результата, того, что был показан в воскресенье. Времени прошло немало, не все было просто в наших отношениях, но сейчас мы создали действительно крепкую команду, в которой царит уважение друг к другу. Первые предпосылки к успеху начались уже в Ле-Мане, они построили для этого машину, оттуда началось взаимное доверие. Но Формула 1 - это совсем другое дело. Здесь очень, очень трудно прорваться вперед и никто не знает это лучше Фрэнка, насколько трудно это для всех, в том числе и для производителей моторов. Мы оба действительно счастливы.
Вопрос: Что вы думаете о возвращении электроники в следующей гонке?
Герхард Бергер: Всем интересно, что изменится и если честно - я не знаю. Уверен, что будет непросто. Будет специфичная нагрузка на машину и мотор, могут возникнуть неожиданные проблемы с надежностью. Но с другой стороны мы узнаем, находятся ли команды в равных условиях или кто-то ушел в сторону. Ответы на все вопросы мы получим через две недели. Команда сейчас работает над трекшн-контролем, пока еще мы не готовы, но к гонке все будет в порядке.
Вопрос: Вас не заботит то, что трекшн-контроль уравняет пилотов?
Герхард Бергер: Конечно это не слишком радует, но только так все будут в одинаковых условиях.
Вопрос: Любые ваши мысли по поводу того, что случалось в Имоле с Williams в прошлом...
Герхард Бергер: Все мы знаем о том, что произошло в 1994 году. Это был невероятно грустный день. Дело не только в Айртоне, тут и Ратценбергер, механики, зрители на трибунах, Баррикелло... Этому нет объяснения.
Вопрос: Была ли Имола лучшим местом для первой победы вашего союза с Фрэнком?
Герхард Бергер: Какая разница, дело в свершившемся факте.