Вопрос: Себастьен, как прошла подготовка к дебютному сезону?
Себастьен Бурдэ: Формула 1 отличается от ChampCar, в Америке вы можете работать только с мелочами, в остальном машины равны - одинаковые моторы, шасси, резина, которые не меняются по ходу сезона. В Формуле 1 все иначе, машины совершенствуются от гонки к гонке, к тому же в командах множество людей - инженеров, механиков, с которыми нужно познакомиться, найти общий язык, ведь у нас одна цель - добиться максимума на конкретной трессе.
Вопрос: Какие задачи вы хотите решить в 2008-м?
Себастьен Бурдэ: Постараюсь доказать, что заслуживаю места в Формуле 1. Хотелось бы стабильно зарабатывать очки, но будем реалистами - вряд ли это возможно в каждый уик-энд.
Вопрос: Вы адаптировались к машине? Мы слышали, что были проблемы с управлением...
Себастьен Бурдэ: Не могу сказать, что я в восторге, но чем больше времени провожу за рулем, тем больше адаптируюсь. Команда подготовила новую подвеску, которая немного облегчила задачу, но до сих пор остались проблемы со стабильностью задней части. С моим стилем есть сложности на входе и выходе из поворотов, запаса практически не остается.
Вопрос: В чем главные отличия машин ChampCar и Формулы 1?
Себастьен Бурдэ: Они разные. Здесь не так велико механическое сцепление с трассой, машина не прощает ошибок. Формула 1 требует мастерства от гонщиков, но здесь собрались лучшие и это привлекает болельщиков.