Вопрос: Можно сказать, что во Франции Ferrari повезло, в столь непростых условиях вы смогли финишировать на третьем месте...
Росс Браун: Наверное, но дальше продолжать в таком духе нельзя, иначе у нас будут крупные проблемы. В один момент показалось, что у нас ничего не получится, к счастью мы угадали со стратегией, а Михаэль провел хорошую гонку.
Вопрос: По ходу уик-энда вы знали, что будет непросто?
Росс Браун: Ситуация очень непростая, глядя на работу резины мы рассчитывали быть конкурентоспособными, но в гонке ничего не получается. Надо сесть и подумать над причинами. Сейчас мы недостаточно быстры.
Вопрос: Михаэля спрашивали по поводу кризиса в Ferrari, что вы думаете по этому поводу?
Росс Браун: У нас всегда кризис, если не удается выиграть гонку, по крайней мере многие очень любят говорить об этом. Команда не в кризисе, команда мужественно принимает брошенный вызов. Эта та же группа людей, которая несколько лет обеспечивала успех и надеюсь, добьется его и в будущем.
Вопрос: Теперь ваш главный соперник - Williams?
Росс Браун: Кажется у McLaren проблемы с новой машиной, а Williams здорово прогрессирует, но не стоит забывать, что Кими Райкконен мог выиграть пару последних гонок и на старой машине, так что сезон состоит из подъемов и падений. Если мы сможем справиться с ситуацией и снова набрать хорошую форму, то у команды есть неплохие шансы в чемпионате.
Вопрос: В чем была главная стратегическая задача гонки в Маньи Кур, выиграть гонку или финишировать впереди McLaren?
Росс Браун: Сначала мы рассчитывали на победу, а когда стало ясно, что эта задача трудновыполнима, то необходимо было финишировать впереди пилотов McLaren. Они тоже были не в лучшей форме, чем я очень доволен, хотя и мы гонку не выиграли, так что поводов для особой радости нет.
Вопрос: Михаэль проиграл одну позицию на старте и одну в боксах, вы обеспокоены этим?
Росс Браун: Проигрыш позиции на старте неприятен, а вот на пит-стопе мы проиграли намеренно, это было частью нашей стратегии, которая потом принесла успех. В случае трех пит-стопов позиция в гонке не имеет значения, главное - место на финише.
Вопрос: Стало быть в гонке вы знали, что есть шанс обойти McLaren?
Росс Браун: Я знал, что Михаэль будет очень к этому близок. Первый и второй отрезок у McLaren был очень коротким, соответственно третий отрезок должен быть длинным. Мы знали, что новую резину они использовали в начале гонки, а значит на третьем пит-стопе они поставят старую резину и очень надеялись, что это пойдет нам на пользу. Михаэль помог нам реализовать этот шанс.
Вопрос: После разворота Рубенс изменил стратегию на два пит-стопа, этот вариант действительно был выгоднее трех остановок?
Росс Браун: Стратегия трех пит-стопов была оптимальной, но Рубенс не смог ее реализовать и мы решили ограничиться двумя остановками.
Вопрос: Проблемы с резиной связаны с изменением ее характеристик по ходу гонки?
Росс Браун: Честно говоря, я не знаю. Сейчас мы как раз пытаемся разобраться. Машина в целом не так хороша, как должна быть.
Вопрос: Гонка в Сильверстоуне наверняка будет непростой, ведь вы постараетесь взять реванш?
Росс Браун: Раньше я бы сказал, что эта трасса нам подходит, потому что команда хорошо отработала там на тестах, но в гонке у нас пока не все получается, поэтому я буду осторожным. Мы действительно хорошо поработали на тестах в Сильверстоуне, несколько раз моделировали гонку и особых проблем не было. Надеюсь все это удастся повторить в реальной гонке.