Вопрос: Что случилось во время того ужасного пит-стопа?
Росс Браун: Машины приехали к нам не в том порядке, на который мы рассчитывали. Я видел, как они вылетали и Рубенс вернулся на трассу первым, потом снова вылетел. Я был уверен, что Михаэль заедет первым. К сожалению наша система работы с пилотами, когда первым обслуживается тот, кто первый на трассе, в этот раз дала сбой, они слишком часто вылетали. Так вот, я был уверен, что Михаэль едет впереди и дал команду механикам подготовиться к смене резины на его машине. Парни в боксах не смотрят, кто заехал. Они просто ставят колеса.
Вопрос: И конечно шины, помеченные "для Михаэля" не могут быть поставлены Рубенсу?
Росс Браун: Да. Они начали менять резину и колеса перепутались. Тип резины был выбран правильно, только гонщик был другой.
Вопрос: Эта ошибка команды почти не сказалась на ходе гонки из-за появления машины безопасности...
Росс Браун: Да, с этим нам очень повезло. Парни в боксах обычно работают хорошо, но в тот момент всем правил хаос.
Вопрос: Почему вы выбрали промежуточный состав резины?
Росс Браун: Я сказал команде, раз у нас появились проблемы, так давайте по крайней мере удостоверимся, что поставили пилотам правильную резину, потому что на трассе появилась машина безопасности и есть шанс, что мы потеряем не так много времени. В тот момент мы думали только о возможности заработать несколько очков. К счастью мы смогли потестировать промежуточный состав на прошлой неделе в Фьорано и знали, что это очень хорошая резина. Рон Деннис сказал, что с нашей стороны было безответственно использовать этот состав, но у нас была информация, что подобная резина отлично справляется со своей задачей даже тогда, когда на трассе много воды. Комментарий Рона можно назвать неудачным, у него не было нужной информации.
Вопрос: Кто принимал окончательное решение. вы или пилоты?
Росс Браун: Оно было совместным. Мы говорили об этом перед заездом в боксы. Мы знали, что некоторые части трассы остались сухими и эта резина неплохо показала себя во время warm-up. Так что мое желание совпало с желанием пилотов и принять решение было не трудно.
Вопрос: Что произошло, когда Михаэль пропустил Рубенса?
Росс Браун: Там тоже был небольшой бардак. Перед тем, как машина безопасности появилась на трассе Рубенс сказал мне, что нужно соблюдать осторожность, потому что местами трасса была в очень плохом состоянии. Нужно было аккуратно отнестись к рестарту гонки, кроме того Рубенс попросил меня передать Михаэлю, чтобы тот особенно не атаковал его, это было опасно. Я поговорил об этом с Михаэлем, но когда Баррикелло отстал от Трулли и ошибся, Шумахер прошел его по внешнему радиусу. Я не думаю, что в этом есть какая-то проблема. Рубенс был немного разочарован, но сейчас все нормально.
Вопрос: Вы обсуждали это?
Росс Браун: Да, сейчас никаких проблем нет.
Вопрос: От команды не поступало каких-нибудь команд по поводу позиций гонщиков?
Росс Браун: Нет. Сейчас сезон только начинается и рано использовать командную тактику. Единственное, о чем мы просили - если один пилот будет обгонять другого, чтобы этот маневр был открытым и допускал некий компромисс. Сегодня это не пригодилось. Командная тактика в этой стадии чемпионата заключается в том, что пилоты должны делать то, что идет на пользу команде.
Вопрос: Вы готовились к дождю, настраивая машину?
Росс Браун: Нет, она была настроена на сухую гонку. Мы слышали, что может пойти дождь, но не ожидали. что он пойдет так скоро. Мы можем регулировать угол атаки антикрыльев во время замены резины, но все остальные настройки были "сухими".
Вопрос: Почему Михаэль стартовал на запасной машине?
Росс Браун: Когда он вернулся в боксы, мы заметили влажные пятна на задней части машины. Мы не были уверены в их происхождении и решили не рисковать, тем более, что времени было в обрез. Команда, которая отвечает за запасную машину отлично поработала, они всегда хорошо работают, и мы получили три полноценных болида, а иногда их даже четыре. Так что не было никаких колебаний по поводу использования запасной машины.
Вопрос: Каковы сильные стороны вашей машины в этом году?
Росс Браун: Я думаю, что новый регламент мы смогли понять лучше остальных. Всегда, когда что-то меняется в правилах, находится команда, которая сумеет приспособится к ним. Мы хорошо знаем работу резины, мы в отличных отношениях с "Бриджстоун". Если есть "шинная война", значит есть и способ найти лучшее решение, оптимально совместить шасси с резиной. В прошлом году у нас были проблемы с перегревом задних колес, сейчас они вроде бы решены. Я думаю, "Макларен" нас быстро догонит, потому что их проблемы связаны как раз с новым регламентом. Они найдут решение и вновь начнется трудная борьба.
Вопрос: Как вы собираетесь удержать лидерство?
Росс Браун: Мы собираемся поддерживать наше развитие на том же уровне, что и в предыдущие годы. В команде много классных специалистов, они очень серьезно работают над тем, что бы команда не останавливалась в развитии. Рори Берн не только разработал очень хорошую машину, но и стучится в двери разных отделов команды, чтобы удостоверится, что работа продолжается. Я знаю, что есть много новых наработок в аэродинамике, которые появятся в ближайшие несколько месяцев. Мы хотим немного снизить вес машины, потому что некоторые узлы вышли более тяжелыми, чем мы рассчитывали. Если мы сможем поддержать темп нашего развития на уровне прошлых лет, то у меня есть причины верить в успех. Но "Макларен" очень скоро окажет нам очень серьезное сопротивление, я уверен.