Джанмария Бруни ждет. Через пару недель гонщик Minardi сезона 2004 года узнает, каким будет его будущее. Он мечтает о желтом комбинезоне Jordan. Но надежнее воспользоваться действующим контрактом и провести еще год в Minardi. Ну или поработать тест-пилотом. Это дело он тоже знает неплохо. А пока Джанмария до изнеможения тренируется на велосипеде: "В феврале я приму участие в двух велогонках. Развлекусь вместе экс-профессионалами, ведь дистанция этих гонок превышает 150 километров. А в январе поучаствую в триатлоне: гонка на каяках, потом велосипед и кросс по лесу ночью... В общем, это будет настоящим приключением".
Вопрос: Как прошел первый год в Minardi?
Джанмария Бруни: Дебютный сезон не оправдал моих ожиданий. Я не скрываю, что рассчитывал показать несколько приличных результатов, но в последних гонках мне недоставало стабильности. Я всегда выкладываюсь до предела, но на машине трехлетней давности мало что можно было показать. Единственное допустимое сравнение в этих условиях - с моим напарником, Жолтом Баумгартнером - и я всегда ехал быстрее, чем он...
Вопрос: Но разве не выбивает из колеи тот факт, что приезжая на Гран При в четверг знаешь, что наверняка будешь в хвосте?
Джанмария Бруни: Нет, на тренировках в пятницу всегда много работы, и я не рассматривал вещи с такой точки зрения, тем более что в квалификации показал нескольких неплохих результатов. Что касается гонок, то да, он приносили одни разочарования. В среднем, получая отмашку финишным флагом, я уступал победителю четыре круга. Трудности возникают, скорее, когда теряешь концентрацию, потому что должен постоянно посматривать в зеркала".
Вопрос: Если вернуться на год назад, то ты бы подписал контракт с Minardi или остался в младших классах, где можно было бороться за победы?
Джанмария Бруни: Я сделал бы то же самое, потому что получил за этот год бесценный опыт. Итальянским гонщикам труднее, чем другим. Нам не помогает Федерация, не поддерживают местные спонсоры. Мы вынуждены пользоваться тем, что имеем.
Вопрос: Что произвело на тебя наибольшее впечатление в паддоке Ф1?
Джанмария Бруни: Менеджеры команд не очень-то стремятся по достоинству оценить молодых гонщиков. Они не интересуются их делами, не изучают их телеметрию. Кроме того, я считаю, что многие из действующих гонщиков чемпионата мира значительно переоценены. Популярность многих значительно превышает их истинную стоимость.
Вопрос: Итак, ты переживаешь решающие для твоего будущего дни?
Джанмария Бруни: У меня есть две возможности: Jordan или Minardi. В течение двух недель я буду знать, в какой из этих команд поеду.
Вопрос: А если предположить, что тебе не повезет, как ты оцениваешь возможность стать третьим пилотом в одной из ведущих команд?
Джанмария Бруни: Надеюсь, что все будет нормально, но, будучи реалистом, не исключаю и такую возможность.