Вопрос: Тройной старт Гран при Австрии был связан с отказом электроники у Кристиано да Матта. Вы уже знаете, что послужило причиной?
Густав Бруннер: Знаете, я не слишком разбираюсь в том, что происходит внутри этих электронных коробочек. Внезапно все остановилось и Кристиано не смог ничего изменить. Думаю во второй раз не стоило останавливать процедуру, это ошибка организаторов. Гонщика ставят на последний ряд именно затем, чтобы он не помешал остальным в случае повторной проблемы.
Вопрос: Что случилось с Оливье?
Густав Бруннер: Он во что-то врезался и машина серьезно пострадала. Не знаю, что это было, камень или какой-то обломок другой машины, но подвеска поломалась, трэкпод был расколот пополам, пострадало днище машины.
Вопрос: Он отправился в боксы сразу, как только на трассе появилась машина безопасности. Это было частью стратегии?
Густав Бруннер: Да, мы выбрали жесткую резину, сделав этот выбор за 10 дней до гонки. Остальные команды использовали мягкий состав, а у нас на протяжении всего уик-энда были проблемы, связанные с плохим сцеплением с трассой. Так что вариант с единственным ранним пит-стопом был оптимальным. На такой резине можно проехать всю гонку, но топливный бак слишком мал для этого.
Вопрос: После убедительной гонки в Испании, где ваши машины выглядели очень здорово, а Кристиано да Матта финишировал четвертым, насколько огорчили вас результаты Гран при Австрии?
Густав Бруннер: На самом деле мы были разочарованы и испанской гонкой, - команда допустила кучу ошибок по ходу уик-энда, начиная с выбора резины и настроек машины. Гонка была результативной, но снова возникли проблемы у Оливье. Кажется нам стоит ходить перед гонкой в церковь и заказывать молитву за Оливье, мы просто не знаем, что делать! Может тогда повезет?
Вопрос: Проблема в отсутствии опыта у команды при работе с трассами, на которых вы не можете проводить тесты?
Густав Бруннер: У команды нет больших проблем с тем, чтобы добиться от машины максимума на конкретной трассе, но многое зависит от резины. Реакция машины на изменение настроек нами хорошо изучена.
Вопрос: Я говорю об отсутствии опыта работы с конкретной трассой, которое может помешать, к примеру, при выборе резины...
Густав Бруннер: К вопросу выбора резины мы подходит довольно консервативно, наверное это пора менять. Знаете, компания Toyota знаменита как раз отсутствием консерватизма, но в гонках это не всегда оправданно. Да, можно предположить, что трасса прогреется до 40 градусов, но в это время года такое маловероятно. Вероятно мы были единственными, кто сделал правильный выбор, но может быть стоило набраться храбрости.
Вопрос: Вы с оптимизмом ждете гонки в Монако?
Густав Бруннер: Я с оптимизмом жду каждой гонки.
Вопрос: Но в прошлом году ваши машины были там достаточно хороши...
Густав Бруннер: Да, мы постепенно осваиваемся, хотя это не очень заметно по результатам. Команду не пугают трассы, вы всюду должны быть в форме. Если говорить о прошлом сезоне, то мы с осторожностью относились к Маньи Кур и Хоккенхайму, потому что знали о нехватке прижимной силы, машина будет скользить, задняя резина быстро сотрется. Новая машина не имеет этих проблем, так что команда больше уверена в успехе. Разумеется нам нужно многому научиться.
Вопрос: За команду выступают двое новых пилотов, как вам с ними работается?
Густав Бруннер: Они заслуживают лучших результатов. Отличные гонщики, которые неплохо справляются с прессингом, сохраняя спокойствие после разочарований этого сезона. Лучших пилотов нельзя и желать, в этом вопросе у нас полный порядок.
Вопрос: Кристиано да Матта освоился в команде?
Густав Бруннер: Да, я думаю, скоро настанет то время, когда Кристиано будет выигрывать у Оливье.