В Спа Бруно Сенна дебютировал в составе Lotus Renault GP в статусе боевого пилота, успешно провёл квалификацию и смог финишировать в гонке, получив опыт, который очень поможет во время уик-энда в Монце…
Вопрос: Какую оценку вы бы поставили бельгийскому уик-энду по десятибалльной шкале?
Бруно Сенна: Думаю, 8.5 – кроме двух ошибок по ходу уик-энда всё прошло гладко. Из-за этих ошибок уик-энд нельзя назвать идеальным, но он вселил оптимизм и уверенность – заложен фундамент дальнейшего прогресса, теперь нужно продолжать работу с командой, чтобы добиться большего.
Вопрос: Вам пришлось забыть об ошибке в первом повороте, чтобы оценить картину в целом?
Бруно Сенна: Конечно. Ошибки случаются, и то, что произошло в первом повороте, потенциально стоило мне потери очков, но в тот уик-энд важнее всего было добраться до финиша, проехать максимальную дистанцию, и я выполнил эту задачу. Я проехал много кругов, финишировал в гонке, освоился за рулём машины – уик-энд в Спа позволил мне получить всесторонний опыт.
Вопрос: Вы не рассчитывали на столь успешное выступление в квалификации?
Бруно Сенна: Когда вы добиваетесь хорошего результата в квалификации, от вас многого ждут в гонке. Все в команде и вне её были довольны итогами субботы и надеялись на большое количество очков в воскресенье, но все знают, что квалификация и гонка – это не одно и то же. Старт стал для меня шагом в неизвестность. В итоге я неплохо справился, но мне ещё нужно серьёзно прибавить в гоночном мастерстве.
Вопрос: Один этап позади – это придаёт уверенности, помогает справиться с нервами?
Бруно Сенна: Конечно, ведь в Спа я не знал, на что рассчитывать, но смог реализовать свою скорость и наладить эффективную работу с командой. У меня хороший рабочий контакт с инженерами, я с нетерпением жду момента, когда сяду за руль в Монце. Как и в любом другом спорте, опыт добавляет уверенности.
Вопрос: Монца относится к числу трасс, которые любят гонщики. Каков ваш опыт выступлений на этой трассе?
Бруно Сенна: Я выступаю в Монце с 2005 года и гонялся здесь каждый год, кроме 2009-го. Результаты были разными – когда я был моложе, мы не всегда выбирали верные настройки, но сейчас я гораздо лучше знаю трассу. Я прибавил, как гонщик, и уверен в том, что смогу пробиться в финал квалификации и заработать очки в гонке.
Вопрос: В этом году вы участвовали в разных гоночных мероприятиях, сейчас вы лучше понимаете R31?
Бруно Сенна: Конечно, сейчас я гораздо лучше знаю машину, понимаю её особенности и подход к настройкам. Надеюсь, в тесном сотрудничестве с инженерами мы сможем понять, в чём нужно добиться большего.