Бруно Сенна: Я буду доволен, если заработаю очки

Бруно Сенна

Перед началом квалификации Бруно Сенна с оптимизмом говорил о скорости машины и своих шансах, но в итоге показал только 16-е время и завтра будет стартовать 14-м после штрафов, наложенных на Переса и Грожана. Вечером бразилец комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Бруно, как вы оцениваете итоги квалификации?
Бруно Сенна: Это была лотерея – как всегда при переменчивой погоде. На промежуточных шинах я совсем немного уступал Пастору, но с современной резиной Pirelli даже небольшая разница может серьёзно повлиять на результат. Если в какой-то момент шины теряют температуру, вы уже не заставите их работать.

Сегодня я опередил в квалификации Росберга и немного уступил Грожану, который вчера под дождём был очень быстр. У многих возникли проблемы, в подобной ситуации удача играет большую роль, чем мастерство пилотирования. Если шины работают – вы будете быстры, если нет, окажетесь далеко позади.

Вопрос: У промежуточных шин тоже узкий диапазон эффективных температур?
Бруно Сенна: У всех шин Pirelli есть «окно» рабочих температур. Не подумайте, что я ищу оправдания, но всегда нужно помнить о том, что этот диапазон крайне мал. Всё должно совпасть, чтобы вы добились успеха..

Вопрос: Дело в настройках, в умении гибко реагировать на ситуацию?
Бруно Сенна: У нас не было причин менять настройки – машина очень быстра на сухой трассе. В первой квалификационной сессии, до того, как начался дождь, я не смог проехать чистый круг из-за трафика, но всё равно показал 11-е время. Ещё две-три десятых вполне можно было отыграть, а это уже соответствует результату Пастора. Именно поэтому я с оптимизмом жду гонки, хотя с моей стартовой позиции сложно рассчитывать на большое количество очков.

Вопрос: Вы будете удовлетворены, если завтра сможете финишировать в конце первой десятки?
Бруно Сенна: Я буду доволен, если заработаю очки – такой результат можно считать хорошим. Всякое может случиться, но вы всегда хотите добиться максимума. В этом году я не раз попадал в сложные ситуации, но потом хорошо проводил гонку.

Вопрос: Пастор сказал, что в этот уик-энд ему не удалось оценить эффективность двух составов сликов на длинной дистанции…
Бруно Сенна: Мне тоже не удалось проехать длинной серии кругов, но в этом году наша машина весьма бережно расходует резину, поэтому я не жду проблем с износом на дистанции. Многое зависит от особенностей стиля пилотирования, но если прогноз сбудется, то завтра температура асфальта может оказаться очень высокой по сравнению с первыми днями уик-энда, и некоторым гонщикам это наверняка осложнит жизнь.

Вопрос: Как вы считаете, учитывая прогресс Williams, во второй половине сезона ваша команда сможет навязать борьбу соперникам?
Бруно Сенна: Да, у нас есть несколько перспективных новинок, и это настраивает на оптимизм. Команда делает всё, чтобы гарантировать успешное будущее. Даже если некоторым соперникам удалось добиться большего прогресса, наша команда развивается и движется в верном направлении. Мы по-прежнему конкурентоспособны и не испытываем никаких опасений по поводу будущего.

Вопрос: Вы довольны тем, как провели первую половину сезона?
Бруно Сенна: По сравнению с прошлым годом многое изменилось, сейчас я более конкурентоспособен в квалификациях и гонках. В 2011-м у меня часто возникали проблемы на дистанции, а в этом году моё слабое место – квалификация.

Думаю, проблема в том, что соперники многие годы отрабатывали навыки работы во время квалификации, а у меня пока нет столь большого опыта, но я доволен своими выступлениями в гонках – я допускаю мало ошибок, показываю стабильное время на круге. Порой ошибки случаются, но они бывают у любого гонщика, и у меня их не больше, чем у соперников. Если я и дальше смогу стабильно выступать в гонках, то буду зарабатывать очки – такова моя цель в этом году.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё