Во время свободных заездов гонщики Toro Rosso не могли повторить результаты, показанные в двух предыдущих Гран При, однако в квалификации Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми пробились в первую десятку...
Хайме Альгерсуари (7-й): "Спасибо команде за отличную работу и верную тактику в квалификации. Мы с Себастьяном вместе вышли в финальную сессию, хотя это было не так просто. Честно говоря, видя скорость соперников, мы не рассчитывали на столь высокий результат, но появление красных флагов ближе к концу второй сессии сыграло нам на руку.
Завтра у нас неплохие шансы набрать немало очков, и я оптимизмом жду гонку, ведь сегодня мы использовали настройки, больше рассчитанные на длинную дистанцию, чем на один быстрый круг. Мы не привыкли стартовать с таких позиций, возможно, нам придется обороняться и внимательно следить за состоянием шин, которые в очередной раз станут ключевым фактором."
Себастьен Буэми (9-й): "Здорово – две машины в первой десятке! Правда, я немного огорчен тем, что уступив всего пять сотых, откатился с седьмой позиции на девятую. Впрочем, команда может быть довольна – давно мы не добивались таких результатов. Какими бы ни были обстоятельства, наши сотрудники сработали по максимуму, и сейчас наша машина выглядит намного конкурентоспособнее, чем в прошлом году. Надеюсь, завтра это поможет набрать очки. Впереди важная гонка, но главная задача – добраться до финиша. Если удастся, результат в любом случае будет неплохим."
Джорджио Асканелли, технический директор: "Гонки – это интересный спорт! На свободных заездах мы не могли повторить результаты, показанные в двух предыдущих Гран При, но сегодня квалифицировались на седьмой и девятой позициях. Впрочем, отрывы в середине пелотона крайне малы, и в целом мы выглядели не быстрее Force India и Williams – к примеру, в первой сессии в две десятые уместилось сразу одиннадцать машин, что подтверждает остроту конкуренции.
Однако же наша машина оказалась достаточно надежной, а то, что произошло с Виталием Петровым… Не могу сказать, что мне досадно за его технические проблемы – в конце концов, именно они позволили нам пройти дальше. Сможем ли мы сохранить эти позиции в гонке? Не знаю. Прогноз погоды не обещает каких-то неожиданностей, но если начнется дождь, старт из первой десятки может стать преимуществом. Да, нам бы хотелось заработать очки, и начинать гонку седьмым и девятым гораздо приятнее, чем 17-м и 19-м, но, как я уже говорил, борьба очень плотная, и за 56 кругов всякое может случиться…"