На последних минутах первой части квалификации в Сузуке Макс Ферстаппен остановился на трассе, спровоцировав желтые флаги и лишив нескольких гонщиков возможности улучшить своё время. Одной из жертв этой ситуации оказался Дженсон Баттон, показавший лишь 16-е время.
Вопрос: В радиопереговорах с командой вы упомянули об ошибках. Что произошло?
Дженсон Баттон: На среднем секторе были желтые флаги, поэтому мне пришлось сбросить скорость. Если бы не это, наверное, я прошёл бы во вторую часть квалификации.
На первой серии кругов мне не сказали, какой режим работы двигателя надо использовать – обычно команда сообщает это перед началом каждого быстрого круга, а мне этого не сказали. В итоге я использовал неверные настройки – из-за этого накопитель энергии разрядился уже через полкруга.
Вопрос: Вообще-то в таких ситуациях команда должна всё делать правильно....
Дженсон Баттон: Совершенно верно. У меня неплохие впечатления от пилотирования машины, но надо собрать всё воедино и избегать ошибок. Даже если речь идёт о незначительном уменьшении угла атаки переднего антикрыла – всё должно быть сделано правильно. Тогда у вас есть шанс добиться хотя бы какого-нибудь результата. Сегодня мы всё сделали неправильно.
Вопрос: Каковы ваши шансы в гонке?
Дженсон Баттон: Я не знаю, как будут развиваться события, но всем придется нелегко. Из-за столь высокого давления в шинах они будут перегреваться после одного круга, так что завтра у всех возникнут проблемы, и у нас в том числе.