В отличие от остальных пилотов, Валттери Боттас во второй сессии так и не покинул боксы, а потом признался, что это не было связано с техническими проблемами...
Вопрос: Валттери, во второй тренировке вы были единственным, кто не выезжал. Что произошло?
Валттери Боттас: Не наш день. В первой тренировке я проехал пару коротких серий, но оба комплекта шин, которые я использовал, быстро износились. Я знал – если буду работать на тех же комплектах во второй сессии, мы не сможем собрать информацию о машине. В итоге мы приняли совместное решение не выезжать вообще. Нужно было подстраховаться – если завтра неожиданно пойдёт дождь, у нас в запасе должны оставаться дождевые шины.
Вопрос: Но Фелипе смог собрать какую-то информацию во второй тренировке?
Валттери Боттас: В первой тренировке у нас была примерно такая же программа, судя по её результатам, мы оказались не слишком конкурентоспособны. Причём, ситуация не улучшалась, а ухудшалась, так как передние шины очень быстро изнашивались.
Вопрос: Все машины с двигателями Mercedes испытывали сложности в Сингапуре. Ждёте ли вы значительного прогресса в Сузуке?
Валттери Боттас: Да, я уверен, что завтра машина будет выглядеть совсем иначе. Конечно, если трасса будет сухой, как обещает прогноз. Тогда всё будет в порядке.
Вопрос: Почему Williams недостаточно конкурентоспособна на мокрой трассе?
Валттери Боттас: Не хватает сцепления. У нас есть проблемы с балансом, поэтому в первой тренировке мы использовали разные настройки, а потом поменялись ими с Фелипе. Нам удалось найти решение, которое в будущем должно помочь. Я не назвал бы это прорывом, но уже кое-что.