В пятницу Серхио Перес проехал лишь 11 кругов, но заявил, что команда выполнила намеченную программу и сэкономила промежуточную резину на случай, если вновь пойдёт дождь...
Вопрос: Серхио, что вам удалось узнать сегодня?
Серхио Перес: Мы сделали то, что должны были, использовав не слишком много комплектов резины на случай, если по ходу уик-энда снова пойдет дождь. Мы сэкономили комплект промежуточных шин. Я собрал кое-какую информацию, нашёл подходящий баланс. Если завтра или в воскресенье снова пойдет дождь, мы знаем, какие нужны настройки.
Вопрос: Если завтра будет сухо, вам придется всё начинать с нуля...
Серхио Перес: Да, завтрашняя тренировка очень важна. Нужно разобраться с балансом и настройками, всё собрать воедино и действовать по ситуации. Впрочем, у нас не должно быть проблем.
Вопрос: В последнее время вы выступаете весьма стабильно. Доработанная машина больше соответствует вашим предпочтениям?
Серхио Перес: Да, я доволен машиной, но при подготовке к квалификации нужно учесть множество факторов: направление и силу ветра, температуру воздуха и трассы и так далее. Завтра нас ждёт напряженный день.
Вопрос: В прошлых Гран При вы прекрасно работали с резиной. В этот уик-энд у вас снова появится шанс блеснуть?
Серхио Перес: Посмотрим. Впрочем, я не думаю, что у меня есть какое-то преимущество в этом плане. Главное – избежать проблем, хорошо выступить в квалификации и двигаться дальше.
Вопрос: Сегодня гонщики почти не работали. Дождь был настолько сильным?
Серхио Перес: Да.
Вопрос: Организаторы улучшили дренажную систему на трассе. Ситуация улучшилась?
Серхио Перес: Нет, на первом секторе машина всё равно попадает в аквапланирование.
Вопрос: Нико Хюлкенберг сказал, что тренировок слишком много. Вы согласны?
Серхио Перес: Я не думаю, что тренировок много. На самом деле, есть только одна сессия, чтобы оценить поведение машины на длинных сериях кругов – вторая тренировка. За третью тренировку нужно успеть подготовиться к квалификации, а в первой тренировке трасса обычно очень грязная.