Вопрос: Прошел год с прошлого Гран При Великобритании, что вы сейчас чувствуете?
Дженсон Баттон: Я не столь счастлив, как год назад, это очевидно. Я по прежнему целиком отдаю себя гонкам, все так же хочу выигрывать и прикладываю для этого гораздо больше сил, чем в прошлом году. Но эффект от моих усилий невелик, и это достаточно печально. Надеюсь в ближайшем будущем что-то изменится.
Вопрос: Многие говорят, что таким образом формируется характер...
Дженсон Баттон: Характер формируется в победах. Когда наступают тяжелые дни, нужен особенный опыт, которого у меня нет.
Вопрос: А когда вы гонялись на картах подобных ситуаций не было?
Дженсон Баттон: Девяносто шестой год был не лучшим, но все же лучше этого.
Вопрос: Будет трудно вновь настроится на борьбу?
Дженсон Баттон: Я не думаю, что могут быть проблемы. Вы просто садитесь в машину и забываете обо всем.
Вопрос: Во Франции у вас стало что-то налаживаться...
Дженсон Баттон: Да, определенно. Мы не заработали очков, но 16-е и 17-е место - шаг вперед. Если бы не новый мотор, то и этого бы не было. Надо продолжать движение вперед, надеюсь поможет новая аэродинамика, которая появится на наших машинах в Сильверстоуне.
Вопрос: Прошлая гонка была для вас весьма богатой на события...
Дженсон Баттон: Старт не удался, что у меня, что у Джанкарло. Многие уже адаптировались к старт-контролю и неплохо стартуют, мы же до сих пор делаем это вручную, так что соревноваться с ними очень сложно. Сразу после старта я потерял два места. Первая остановка в боксах тоже прошла не лучшим образом, механики долго возились с правым передним колесом. Я потерял время и вперед вышел Джанкарло. Перед вторым пит-стопом машину охватили судороги из-за проблем с подачей топлива. Меня вновь позвали в боксы, несмотря на то, что в тот момент там был Джанкарло. Так что мне пришлось прождать еще секунд двадцать, пока его обслуживали.
Вопрос: Переднюю резину вам так и не поменяли?
Дженсон Баттон: Да, их меняли только на первом пит-стопе. Я принялся отыгрывать время, немного перестарался и заблокировал переднюю резину. В результате до последнего визита в боксы передний мост вибрировал. Гонка была действительно сложной. Я не знаю, что случилось за два круга до финиша, но задний мост заблокировало на высокой скорости.
Вопрос: Но машина показалась вам более управляемой?
Дженсон Баттон: Да, мы смогли подобрать оптимальные настройки, как и в Нюрбургринге. Мы поменяли такие параметры в машине, о которых раньше и не думали. Машина стала более управляемой и это сказывается на трассе. Если машиной неудобно управлять, то очень трудно подобраться к пределу ее возможностей. Сейчас все стало получше и в Барселоне мы неплохо поработали на тестах. Мне действительно понравилось. Огромной разницы конечно нет, но машина становится лучше.
Вопрос: Вы можете компенсировать недостаток времени на тестах в начале года?
Дженсон Баттон: Да, у нас на самом деле было маловато тестов из-за некоторых проблем. Джанкарло справился с этим быстрее, он опытнее, больше времени провел в Формуле 1. Для него это пятая машина в карьере.
Вопрос: Работая на тестах с резиной вы не можете одновременно заниматься доводкой машины...
Дженсон Баттон: Да и мы не так много работали с резиной, в основном ее обкатывали на старом шасси. Но в последнее время ситуация изменилась, мы поняли, что нужно больше работать в этом направлении. Мы делаем столько, сколько можем.
Вопрос: Как обстоят дела со старт-контролем?
Дженсон Баттон: На тестах все прошло хорошо. Я не знаю, будем ли мы использовать стартовую электронику в Сильверстоуне, пока еще нет достаточной уверенности. Именно поэтому мы немного поработаем в четверг, в Санта-Под.
Вопрос: А как обстоят дела с мощностью?
Дженсон Баттон: В Сильверстоуне она очень нужна. Если мы сможем прибавить, то я буду счастлив. Два дня на тестах прошли без проблем, но лучше было бы получить это в Монако.
Вопрос: По поводу гонки в Сильверстоуне. Вы надеетесь быть более конкурентоспособным, чем обычно?
Дженсон Баттон: Хотелось бы на это надеяться. Две машины почти финишировали во Франции, правда вне первой десятки. Но и финиш в десятке возможен. Это было бы здорово, все-таки домашняя гонка, надеюсь проблемы с надежностью остались позади.
Вопрос: Вам на самом деле нравится эта трасса?
Дженсон Баттон: Да, я люблю Сильверстоун и всегда хорошо выступал здесь. Приятно будет вновь появится перед своими болельщиками.
Вопрос: Прошлый год, должно быть вам особенно запомнился, вы финишировали в очковой зоне...
Дженсон Баттон: Да, правда основное внимание уделялось победителю - Дэвиду Култхарду, но и меня они очень горячо встретили. Приятные воспоминания!