Вопрос: Как прошел второй день тестов в Муджелло?
Алекс Йонг: Мы работали не на секундомер, а для самым трудным было тормозить левой ногой, я не делал этого никогда в жизни. Довольно странное чувство, но под конец тестов мы смогли проехать приличную дистанцию с весьма неплохим результатом. Мне удалось показать 1:29.9, а Андре (Пиччини) вчера с тем же количеством кругов и на той же машине проехал лучший круг за 1:31.2. Так что я весьма доволен результатами.
Вопрос: Никаких технических проблем не было?
Алекс Йонг: Нет, все прошло гладко. Я не использовал трекшн-контроль"и хотя нельзя сказать, что управлять машиной было легко, все же без электроники интереснее.
Вопрос: Сейчас вы выступаете в Формуле Nippon, чем отличается этот чемпионат от Формулы 1?
Алекс Йонг: В Формуле 1 машины гораздо мощнее, больше уровень прижимной силы. Да и тормоза лучше. Самая большая разница - на торможении и в быстрых поворотах, в остальном все очень похоже. Формула Nippon сопоставима с машинами Формулы 1 шести- или семилетней давности.
Вопрос: Как вы договорились с Minardi об этих тестах?
Алекс Йонг: Мой менеджер обратился к Minardi по поводу тестов в конце года или контракта тест-пилота на следующий сезон, представители команды предложили провести тесты сейчас. Я надеюсь на этом все не закончится и я снова появлюсь на тестах в этом году.
Вопрос: Прокомментируйте слухи о том, что вы можете заменить Тарсо Маркеша уже в этом сезоне...
Алекс Йонг: Да, я слышал об этом, но я не единственный пилот, на которого они смотрят. Они работают и с другими гонщиками, в любом случае до участия в гонках еще далеко. Я провел только первые тесты и думаю, что предстоит провести их еще много до того, как они что-то решат, или я сделаю для себя выводы. Гонки - совсем другое дело.
Вопрос: У вас солидная поддержка в Малайзии, вы уверены, что они будут вместе с вами, если поступит предложение от одной из команд Формулы 1?
Алекс Йонг: В прошлом, когда я выступал в F3 и Формуле Nippon, были определенные проблемы со спонсорами, но после тестов в Формуле 1 открываются новые перспективы. В Малайзии очень интересуются этим чемпионатом и многие компании захотят вложить деньги. Компания Magnum оплатила эти тесты. Сейчас проблем нет, надеюсь они не возникнут и в будущем.
Вопрос: Выходит, что пока все ограничится этими тестами, никаких разговоров о должности тест-пилота или выступлении в чемпионате речи не идет?
Алекс Йонг: Да, в большей степени это так.