Вопрос: Дженсон, расскажите о показе мод в аэропорту Бахрейна, в котором вы приняли участие?
Дженсон Баттон: Мы с Энрике Бернольди примерили на себя кучу одежды, стилизованной мод моду 60 - 70-х годов в эстетике фильма "Catch me if you Can". Авиакомпания Gulf Air предоставила в наше распоряжение пустой самолет и мы изображали пилотов, вместе с моделью, переодетой в стюардессу. Это было забавно.
Вопрос: Вы стали бы носить такую одежду в повседневной жизни?
Дженсон Баттон: Вполне, кое что мне очень даже понравилось. Я уже участвовал в показах мод, но там часто встречались крайности, а эта одежда вполне в моем вкусе.
Вопрос: Вы серьезно интересуетесь модой?
Дженсон Баттон: Я не покупаю модные журналы и сам выбираю, что мне носить, но люблю красивые вещи и люблю хорошо выглядеть.
Вопрос: Значит вы все же заботитесь о своем образе?
Дженсон Баттон: Конечно. Я молодой человек и когда не нахожусь в поле зрения видеокамер, обычно хочу в джинсах и старых удобных ботинках. Разумеется на вечеринки я одеваюсь иначе, но никогда не выйду из дома в черном костюме с галстуком просто потому, что не хочу кого-то напоминать.
Вопрос: Вернемся к гонкам. Начало сезона нельзя назвать идеальным для BAR. В чем проблема?
Дженсон Баттон: В Малайзии подвели моторы, а гонка в Мельбурне стала следствием дождевой квалификации, которой мы не смогли противопоставить оптимальную стратегию. Эти две гонки действительно сложились не лучшим образом, но мы научились работать с этой машиной и можно сказать, что именно в Бахрейне мы начинаем новый сезон. Начиная с этого Гран При мы должны регулярно видеть обе машины в призовой восьмерке.
Вопрос: Вы весьма откровенно высказались в адрес команды после схода в Малайзии. Эта критика имела эффект?
Дженсон Баттон: Может быть мне и не стоило быть столь откровенным, но эффект она имела. Я до сих пор страшно огорчен, ведь машина была достаточно быстра для подиума. Команда поняла, как я расстроен, я лишь хочу, чтобы все мы делали хорошую работу.
Вопрос: Будучи старшим гонщиком команды вы считаете своим долгом пнуть команду, если не все идет по плану?
Дженсон Баттон: Да, но раньше мне не приходилось этого делать, ведь за последние полтора года претензий к BAR и быть не могло. Я всегда был откровенен с командой и после малайзийской неудачи почувствовал, что нужно нажать. В Honda очень спокойно отнеслись к моим словам и я верю, что проблема уже решена и в Бахрейне вы увидите истинный потенциал нашей машины.
Вопрос: После тестов в Поль Рикар вы настроены весьма оптимистично...
Дженсон Баттон: Мы много работали над надежностью машины и провели новую аэродинамику. Команда работала и с Michelin, но лично я в этих тестах не участвовал, как раз в те дни шел дождь. В целом тесты прошли очень хорошо, надеюсь они помогут нам в этой гонке и в Сан-Марино.
Вопрос: Вы много работали на тестах с новой машиной, позади две гонки. Как новый регламент изменил машины, с точки зрения гонщика?
Дженсон Баттон: Разница не так велика, но перемены в регламенте встряхнули чемпионат, одним командам всегда удается быстрее решить технические проблемы, чем другим. Но я уверен, через две-три гонки ситуация стабилизируется. Регламент должен был замедлить машины, но на некоторых трассах они стали быстрее. Гонщики быстро привыкают к новинкам, у нас быстрая машина, нужно лишь реализовать ее потенциал.
Вопрос: Если вам это удастся, чего мы можем ждать от BAR в этом сезоне?
Дженсон Баттон: Если машина будет надежной и мы хорошо выступим в квалификации, то BAR должен бороться с McLaren и Williams, пробуя угнаться за Renault. Но перед Имолой мы должны добиться успеха, ведь в активе команды еще нет очков, хотя год назад я стартовал в Сан-Марино с поула и финишировал вторым. Я люблю эту трассу и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны.