Квалификационные неудачи, спорная стратегия гонки и столкновение с Марком Уэббером не помешали Льюису Хэмилтону финишировать в Альберт-парке на шестой позиции. О Гран При Австралии и предстоящем всего через неделю малайзийском этапе британец рассказал официальному сайту чемпионата…
Вопрос: Льюис, какой для вас была эта гонка?
Льюис Хэмилтон: Одной из самых безрадостных – нет сомнений, что так вышло из-за стратегии. Я был достаточно далеко, когда Марк Уэббер выбил меня с трассы. Сегодня я отдал гонке все силы и заслуживал лучшего результата. Конечно же, я продолжу сражение на следующих этапах.
Вопрос: Считаете ли вы, что финальный пит-стоп мог пройти и лучше?
Льюис Хэмилтон: Нет. Парни сегодня отработали превосходно, но сама стратегия была неверной. Все, кто финишировали передо мной, останавливались лишь по разу, а я по какой-то причине – дважды.
Вопрос: Вы сами приняли решение о втором пит-стопе? Или кто-то вам сказал так сделать?
Льюис Хэмилтон: Не знаю, кто принял это решение. Будем выяснять.
Вопрос: Вы прекрасно стартовали…
Льюис Хэмилтон: Да, и гонка получилась по-настоящему хорошей. Даже когда машина была повреждена и лишилась части прижимной силы, управлять ей всё равно было очень приятно. Так что гонка вышла во всех отношениях крепкой. Жаль, что это был не мой уик-энд.
Вопрос: Почему вы остановились в самый разгар поединка с Робертом Кубицей?
Льюис Хэмилтон: В тот момент у меня были отличные шины. Очевидно, что сегодня мы упустили двойную победу и мой подиум, потому что скорость позволяла мне опередить Кубицу. Что же, ждем следующих гонок.
Вопрос: Вы сказали, что неверная стратегия разрушила вашу гонку – можно ли поподробнее об этом?
Льюис Хэмилтон: Я ехал третьим, и в этот момент никто еще не останавливался – но мы провели пит-стоп. До этого я уже был в боксах, шины находились в неплохом состоянии и позволяли двигаться к финишу. Быть может, под конец дистанции мне и пришлось бы непросто – но не хуже, чем остальным. Но меня позвали на смену шин, и хотя я бы предпочел этого не делать, не стал задавать вопросов об этом решении. Я верил, что оно правильное. После пит-стопа я отставал на 20 секунд, смог настичь соперников – и тогда меня выбил Марк Уэббер. Это не было здорово.
Вопрос: Что произошло между вами и Уэббером?
Льюис Хэмилтон: Я бы назвал маневр Марка недальновидным. Он не обдумал ситуацию и отправил нас обоих в аут. Вот так было.
Вопрос: Как ваше настроение накануне этапа в Малайзии? Особенно учитывая блестящую победу вашего напарника Дженсона…
Льюис Хэмилтон: Думаю, эта победа крайне важна для команды. Поздравляю Дженсона, он отлично поработал. Держу кулаки за то, что гонка в Малайзии будет лучше.