Дженсон Баттон: Теперь я рассчитываю на сухую погоду

Дженсон Баттон

В Малайзии, впервые в этом сезоне, оба гонщика McLaren прошли в финал квалификации – Дженсон Баттон показал восьмое время, а Серхио Перес – десятое. Вечером британец комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Дженсон, результаты квалификации соответствуют вашим ожиданиям?
Дженсон Баттон: Не думаю, что мы могли рассчитывать на большее, но я уступил Кими лишь две десятых – не так уж плохо. Прежде подобная погода нам помогала, и по ходу уик-энда я был уверен, что на влажной трассе мы можем добиться большего, но сейчас мне кажется, что на сухой трассе мы выступим более успешно. Наши парни делают всё, чтобы добиться максимума от машины, и попадание двух машин в финал квалификации говорит о том, что мы движемся в верном направлении.

Когда у вас быстрая машина, вы рассчитываете на сухую погоду, если есть проблемы со скоростью, надеетесь на дождь, но сегодня мне не удалось добиться оптимального баланса на промежуточных шинах.

Скоростью машины на дистанции сейчас я доволен больше, чем в Мельбурне. Первая гонка прошла лишь на прошлой неделе, но команда уже добилась прогресса. Думаю, мы можем быть этим довольны.

После сегодняшнего дня, когда стало понятно, что на сухой трассе машина более конкурентоспособна, мне хочется, чтобы обошлось без дождя. Я показал седьмое время в первой и второй квалификационных сессиях, что даёт неплохие шансы.

Вопрос: Как вам удаётся справиться с жаркой погодой?
Дженсон Баттон: Это очень непросто, особенно в кокпите, где невероятно жарко. Мы много тренируемся в подобных условиях, чтобы максимально хорошо подготовиться, но работать всё равно сложно.

Вопрос: Насколько осторожно нужно обращаться с резиной, чтобы сохранить её эффективность, и как это влияет на скорость?
Дженсон Баттон: В нашем случае снижение скорости никак не влияет на деградацию шин, но асфальт в Сепанге гораздо более гладкий, чем в Мельбурне, и нам это здорово помогает.

Вопрос: После окончания сессий вы проводите длительные брифинги с инженерами, что вы на них обсуждаете?
Дженсон Баттон: Мы собираем большой объём информации, обсуждаем настройки, которые будут использоваться по ходу уик-энда. Постепенно команда начинает лучше понимать поведение машины, хотя даже с теми решениями, которые появились после прошлой гонки, пока мы не можем бороться в первых рядах.

Мы не можем отыграть сразу много, но команда привезла в Малайзию несколько новинок, которые уже сделали машину быстрее, позволили лучше понять, из-за чего возникли проблемы. К сожалению, в пятницу у меня дважды произошел прокол, поэтому я не смог проехать дистанцию, на которую рассчитывал, но McLaren – топ-команда, мы сделаем всё, чтобы вновь бороться за лидерство.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё