Дженсон Баттон показал седьмое время во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби и позитивно оценил итоги дня, но отказался делать прогноз на субботнюю квалификацию…
Вопрос: Дженсон, как прошел день?
Дженсон Баттон: Хорошо, мы смогли понять поведение машины на этой трассе. Я потерял какое-то время, поскольку мы думали, что на моей машине произошел прокол, но оказалось, что отказал датчик. Жаль, что было потеряно время, но, как я уже сказал, мы разобрались с поведением машины и нашли подход к настройкам.
Вопрос: Серхио Перес сказал, что перед завтрашней тренировкой не планирует серьёзно менять настройки машины. А вы?
Дженсон Баттон: Перед третьей сессией мы внесём коррективы. Состояние трассы постоянно меняется, так что настройки, эффективные сегодня, могут не сработать завтра.
Вопрос: Какие у вас планы на квалификацию? В Индии вы оказались среди тех, кто в финале проехал заключительную попытку на более жестких шинах...
Дженсон Баттон: Нам ещё предстоит обсудить стратегию на квалификацию. Сейчас я могу сказать, что на моей машине оба состава работают достаточно эффективно. Лучший круг в первой же попытке я проехал на шинах Soft, что не всем удалось.
Вопрос: В Абу-Даби нужен компромисс, ведь длинные прямые и повороты третьего сектора требуют совершенно разных настроек. В точке замера максимальной скорости пилоты Lotus были одними из самых медленных. Это может свидетельствовать о том, что они не собираются никого обгонять и хотят проехать дистанцию с одним пит-стопом. Вас это не беспокоит?
Дженсон Баттон: Если честно, я не думаю, что мы ведем борьбу с Lotus. (смеётся) Если бы у нас была более быстрая машина, мы бы боролись с ними. В Lotus всегда настраивали машину на максимальный уровень прижимной силы. Наши непосредственные соперники сегодня показали примерно такую же скорость на прямых, как и мы. Я вполне доволен уровнем прижимной силы на моей машине, но посмотрим, что будет завтра.
Вопрос: Вы всего семь десятых секунды проиграли лидеру. Команде удалось добиться прогресса?
Дженсон Баттон: В данный момент, да, но посмотрим, как сложится завтрашняя квалификация. Кажется, у нас нет особых проблем с машиной на этой трассе. Я доволен своим быстрым кругом, но на длинной серии возникли некоторые сложности из-за трафика.
Вопрос: Какую стратегию вы выберете на завтра?
Дженсон Баттон: Не знаю. Сегодня вечером вместе с командой мы обсудим план работы на завтра, изучим собранные данные и попытаемся понять особенности работы резины. Похоже, нас ждет долгая ночь.
Вопрос: В первой сессии вы жаловались на низкое сцепление с трассой. Удалось решить эту проблему?
Дженсон Баттон: Думаю, да. Проблема была связана с тем, что в начале сессии трасса была очень пыльной. В квалификации и гонке ее состояние изменится.