По итогам квалификации Дженсон Баттон показал 10-й результат, но он был единственным, кто в финальной сессии предпочёл выехать на промежуточных шинах. В итоге гонщик McLaren признал, что выбор оказался неправильным.
Вопрос: Кто принял решение выехать в финале квалификации на промежуточных шинах – вы или команда? Ведь все остальные предпочли дождевые…
Дженсон Баттон: Я сам выбрал промежуточные, но это было не лучшее решение, хотя попробовать стоило. В итоге я оказался в самом конце первой десятки, впрочем, я не так уж сильно расстроился.
Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы в завтрашней гонке?
Дженсон Баттон: Пока не знаю. Никто этого не знает. Единственное, что можно говорить с определённостью: гонщики Mercedes – самые быстрые.
Вопрос: Трудно ли было определиться, в какой момент можно переходить на промежуточную резину?
Дженсон Баттон: Когда я выехал из боксов, то подумал, что всё идёт более-менее, и если бы дождь не усилился, то однозначно надо было бы ставить промежуточные шины. Но он продолжился, чего мы не ожидали, так что выбор оказался неправильным. Думаю, на дождевых шинах я бы смог подняться на пару позиций выше.
Вопрос: Во время последней тренировки у вас возникли технические проблемы. В какой мере это сказалось на квалификации?
Дженсон Баттон: Конечно, подобных сложностей следовало бы избежать. Но проблемы не были связаны с надёжностью – мы просто допустили ошибку, и надеюсь, больше её не повторим.
Вопрос: В таком случае, насколько уверенно вы себя чувствуете накануне завтрашней гонки?
Дженсон Баттон: Пока не знаю, чего от неё ждать. Посмотрим. Кстати, ещё в пятницу у нас были проблемы с резиной… Если будет дождь, то проблемы гарантированы, поскольку машина плохо держит трассу. В этих условиях шины просто не обеспечивают необходимый уровень сцепления. Тем более, по сравнению с прошлым годом снизилась прижимная сила. Так что придётся нелегко.
Ощущения очень необычные: тебе кажется, что сцепление с трассой есть, но неожиданно оно исчезает. Наверное, это отчасти связано с тем, что силовые установки развивают такой большой крутящий момент. В Малайзии тепло, но даже здесь у нас сложности с прогревом резины. Думаю, в условиях более холодной погоды трудности будут намного более серьёзными.
Впрочем, если завтра не будет дождя, то есть шанс выступить неплохо. Учитывая опыт предыдущих гонок, можно предположить, что завтра будет много обгонов, но это может дать эффект только при старте с более высоких позиций.