В Гран При Бразилии Дженсону Баттону не удалось побороться с Фелипе Массой за подиум, но после финиша британец заявил, что доволен четвертым местом и своими поединками с соперниками.
Вопрос: Что вы думаете об итогах гонки?
Дженсон Баттон: Она получилась хаотичной. Всё шло гладко вплоть до последнего пит-стопа: мы с командой не вполне поняли друг друга, и я остановился кругом позже. Возможно, это стоило нам подиума.
Всё равно гонка получилась фантастической, хотя мне немного не хватало скорости на прямых. Одним из ярких впечатлений стала борьба с Кими Райкконеном: с ним всегда сражаешься на пределе, но никогда не переходишь опасную грань – мне очень понравилось! Четвертое место – неплохой результат. Жаль, что не удалось настичь Фелипе Массу, но я всё равно получил удовольствие.
Вопрос: Как неопределенность, связанная с вашим будущим, влияет на выступления на трассе? Сейчас ходит много слухов, вы можете хоть что-то прояснить?
Дженсон Баттон: Нет. Всё, что я могу сказать – по-моему, я отлично выполняю свою работу. Но мне уже нечего доказывать, я выступаю в Формуле 1 на протяжении 15 лет, всегда максимально выкладываюсь, но иногда этого оказывается недостаточно.
Вопрос: Что-то может проясниться до окончания сезона?
Дженсон Баттон: Да, это было бы здорово!
Вопрос: Приятно, что в первой семёрке финишировали пять чемпионов мира! Что принесло вам наибольшее удовлетворение: обгон Кими Райкконена или борьба с Себастьяном Феттелем?
Дженсон Баттон: Думаю, и то, и другое. Если говорить о Феттеле, то у меня была чуть выше скорость. В целом, работа с шинами вызвала определенные сложности, но мне кажется, мы неплохо справились. На первом комплекте более жёсткой резины я агрессивно атаковал, стараясь не отстать от Боттаса. Задние шины были почти полностью изношены, но я оправдывал эту тактику тем, что с помощью DRS смогу сохранить преимущество над соперниками ехавшими позади меня. План сработал, но после пит-стопа мне пришлось сбросить темп и следить за состоянием резины.
Так что я доволен четвертой позицией, хотя всегда хочется большего, в частности побороться за подиум. Впрочем, если бы я опередил Фелипе, это не понравилось бы болельщикам.
Здорово опередить пилотов Red Bull Racing, Ferrari и одного из гонщиков Williams. Больше сейчас добиться не удалось, но я собираюсь развить этот успех через две недели. Бывают успешные дни, бывают – хуже, но в моей ситуации подобная гонка помогает в психологическом плане. Не думаю, что какой-то из дней уик-энда был неудачным – все они прошли позитивно.
Вопрос: Вы завоевали четвертую позицию, а ваш напарник финишировал девятым. У вас одинаковые машины и резина. Чем объяснить такую разницу?
Дженсон Баттон: Настройки немного отличались. Интерлагос – сложная трасса. Резина испытывает высокую нагрузку: вы должны понимать, когда атаковать, а когда нет, а контролировать ситуацию на длинной серии кругов не так просто. Мне кажется, я неплохо справился.
Вопрос: Вы трижды завоевывали четвертую позицию в Интерлагосе. Что особенного в этой трассе?
Дженсон Баттон: Я не знаю. Мне нравится трасса – из-за сложностей работы с резиной и особенностей асфальта здесь нелегко гоняться. Я доволен результатом, хотя мы допустили несколько небольших ошибок и должны прибавить в нескольких аспектах, сделать выводы и добиться прогресса в следующей гонке.