В Бразилии пилоты Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон в 11-й раз в сезоне принесли своей команде победный дубль. После финиша руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф подвел итоги уик-энда.
Вопрос: Нико назвал идеальным этот уик-энд. Вы с ним согласны?
Тото Вольфф: Да, идеальный уик-энд. Он был самым быстрым во всех сессиях. В гонке был эпизод, когда у Нико возникли проблемы, и Льюис смог сократить отставание, но, в конечном счете, Нико от старта до финиша контролировал ход гонки и одержал очень важную для себя победу.
Вопрос: За счет чего Росбергу удалось прибавить и не дать Льюису провести атаку?
Тото Вольфф: Нико отлично контролировал ход гонки, поддерживал нужный темп. Я уже говорил, что в определенный момент Льюис начал сокращать отставание – Нико оказался в очень сложной ситуации. Когда вас догоняет Льюис Хэмилтон, сложно сохранять спокойствие и избежать ошибок, но в финальной стадии гонки мы увидели, насколько силен Нико в условиях прессинга.
Вопрос: Вы заметили, что Нико изменился в этом сезоне?
Тото Вольфф: Нет. Я считаю, что как человек, как командный игрок, он не изменился. Однако в этом году мы могли видеть, что борьба в гонках между Нико и Льюисом стала более плотной, чем раньше.
Вопрос: Судьба титула решится в Абу-Даби, многое зависит от надежности машины. Что вы собираетесь предпринять, чтобы оба пилота добрались до финиша?
Тото Вольфф: Мы делаем все возможное, чтобы на машинах стояли только лучшие компоненты. У нас есть список проверок машин, которые мы проведём перед Абу-Даби, чтобы обеспечить максимально возможную надежность.
Вопрос: Но ведь Нико и Льюис могут столкнуться друг с другом…
Тото Вольфф: На трассе они относятся друг к другу с большим уважением, и я не думаю, что возникнет такая ситуация, которая может навредить имиджу команды и компании Mercedes.
Вопрос: Мы видели, что после пит-стопа Нико Росберга Льюис остался на трассе, атаковал, и это привело к вылету и развороту. Может быть, стоило раньше позвать Хэмилтона в боксы? Кто решил оставаться на трассе?
Тото Вольфф: В такой ситуации решение принимает гонщик. Льюис показывал лучшие времена на секторах, догонял Нико, но атаковал слишком сильно и потерял контроль над машиной. После вылета Льюис сказал нам, что в следующий раз останется на трассе только на один круг дольше Нико, поскольку шины не выдерживают два. Вы видели, как все произошло – задние шины перестали держать трассу.
Вопрос: Позади тяжелый сезон. Вам хочется, чтобы он поскорее закончился?
Тото Вольфф: Нет, мы с нетерпением ждем предстоящую гонку в Абу-Даби. Я очень рад, что мы видим настолько захватывающие гонки. Сегодня мы стали свидетелями борьбы между пилотами Mercedes, Ferrari и Red Bull – это здорово.