Вопрос: Что в гонке сложилось не так хорошо, как в квалификации?
Дэвид Култхард: По ходу гонки постоянно менялся баланс машины, это заметно по моему темпу, то удавалось проехать круг за 1.17, то никак не получалось выйти из 1.18. Наверное дело в резине, в некоторые моменты мне казалось, что машина выглядит лучше, чем в квалификации, а на старте и после смены резины я думал, что не смогу удержать ее на трассе, машина страдала сильной избыточной поворачиваемостью.
Вопрос: Однажды вы все же вылетели...
Дэвид Култхард: Да, и именно из-за избытка поворачиваемости. Я преследовал один из Sauber и Кими, в подобной ситуации вы всегда поступаете консервативно в некоторых поворотах, но однажды все же решаетесь на маневр, как только появляется иллюзия возможности выйти вперед. Я вошел в поворот и потерял задний мост, очень трудно было удержать машину на трассе.
Вопрос: Сейчас трудно решить, кто сильнее, McLaren или Williams. Что вы сами думаете об этом?
Дэвид Култхард: В последних двух гонках Ральф был очень силен, Монтойя быстр, мы не раз убедились в этом на квалификации. Но всякий раз, когда он участвует в гонках "колесо к колесу", то оказывается вовлечен в инцидент. Мы с ним коснулись и потеряли очки в Нюрбургринге, потом Кими совершил красивый маневр и что сделал Хуан-Пабло? Вылетел с трассы. Он не допускает самого факта обгона, предпочитая вылет, лучше двух машин сразу. Иногда нужно просто пропустить соперника.
Вопрос: В начале сезона вы собирались бороться за чемпионат. Сейчас подобная цель все еще реальна?
Дэвид Култхард: У Рубенса лучшие шансы на второе место, потерять его он может только в том случае, если команда допустит ошибку, тогда мы постараемся извлечь пользу из ситуации. Я хочу занять место как можно выше, финишировать в гонках, набрать максимум очков.
Вопрос: Вас не смущает тот факт, что соперники кажутся сильнее?
Дэвид Култхард: Смущает, нам остается надеяться на новую машину. Если она поедет на секунду быстрее, чем нынешняя, в следующем году мы сможем потенциально бороться с Ferrari.
Вопрос: Вы доверяете новой команде разработчиков?
Дэвид Култхард: Да. Это типично для McLaren, как только команда чувствует необходимость перемен, то эти перемены происходят и никого не пугают. Они не стали никого менять, просто усилили команду. McLaren разрастается, подобное происходит и с другими командами. Сейчас многие говорят о сокращении числа команд, но вопрос лишь в количестве инвестиций. Сейчас у команды серьезная задача - сделать для нас с Кими машину, которая сможет бороться с Ferrari. Пока такой машины у нас нет.
Вопрос: В чемпионате осталось четыре этапа, вы считаете, что на некоторых трассах удастся хорошо выступить?
Дэвид Култхард: Оставшиеся трассы можно назвать умеренно быстрыми, но ключевым фактором будет резина. Вряд ли мы будем быстры в квалификации, но в Спа и Монце команда может неплохо выступить, если резина будет работать последовательно и не слишком сильно изнашиваться, мы можем даже обойти Williams, но спорить с Ferrari будет очень сложно. Исключением из правил стали гонки в Монако и Маньи-Кур. В Монако наша резина была мягче, чем Bridgestone и на старте мы смогли опередить Williams, а в Маньи-Кур просто очень ровная трасса. Совсем не похоже на то, что мы видели в Leyton House много лет назад. В Поль Рикар и Сильверстоуне они выглядели очень неплохо, но добиться максимума не смогли.
Вопрос: Кажется у вас впереди полная неопределенность, ведь все знают, что Ferrari будет в отличной форме ближайшие два-три сезона?
Дэвид Култхард: Да, но это же можно сказать и о McLaren. Конечно я согласен с тем, что они смогут сохранить свое преимущество в следующем сезоне, но два-три сезона, это очень смелый прогноз. Нам нужно постоянно совершенствовать машину.