Вопрос: Какие планы на следующий сезон?
Энтони Дэвидсон: Переговоры идут, я делаю все, чтобы получить контракт основного пилота. Я научился всему, чему можно научиться на тестах - это тоже неплохо, особенно когда вы работаете на обеспеченную команду и машина постоянно совершенствуется, но нужно думать о будущем. Все знают, чего я хочу, если появится вакансия, я приложу все силы, чтобы ее занять.
Вопрос: В этом году, как и в 2004-м, вы работали по пятницам с третьей машиной...
Энтони Дэвидсон: Работать в пятницу интересно, пусть это и происходило за кулисами Гран При. Я помог команде, познакомился с автодромами, на которых прежде не гонялся или бывал редко. Получив возможность работать с третьей машиной в пятницу, мы быстро прогрессировали и имели больше информации о ее эффективности на конкретной трассе, чем в 2005-м.
Вопрос: Вы жалеете о том, что такой возможности не было в прошлом году?
Энтони Дэвидсон: Конечно. Всегда неприятно быть вне игры, особенно если вы - запасной гонщик, команде нужна помощь, и все, что вы хотите - сесть за руль. Но этот сезон позволил мне вернуться на трассу - прессинга не было, я уже доказал свою скорость и просто работал.
Вопрос: Как вы оцениваете прошедший сезон?
Энтони Дэвидсон: Хороший сезон, ведь мы добились первой победы. На зимних тестах все складывалось хорошо, первая гонка прошла отлично, машина была конкурентоспособна в Мельбурне, и мы считали, что все должно быть благополучно. Увы, ситуация в Формуле 1 быстро меняется - может мы недостаточно сделали, может соперники добились большего, но в середине сезона команда сбавила темп. И знаете, это стало отличной мотивацией - мы снова прибавили, выиграли первую гонку и добились серьезного прогресса в работе с машиной. В конце сезона команда стабильно боролась за подиум.
Вопрос: Был ли какой-нибудь крупный шаг вперед?
Энтони Дэвидсон: Появление полноразмерного аэродинамического полигона. Мы еще изучаем его возможности, но уже сейчас он очень помогает в работе с машиной.
Вопрос: Команде помог контракт с Рубенсом, его знания о работе Ferrari?
Энтони Дэвидсон: Конечно, это интересно не только для меня, но и для Honda. Опытный гонщик, имеющий опыт работы с командой, способной побеждать - это всегда здорово. Рубенс точно представляет, в каком направлении двигаться, чего необходимо добиться, для нас это действительно важно. Команда прогрессирует, движется в верном направлении, и этом есть заслуга Рубенса.
Вопрос: Чему вы у него научились?
Энтони Дэвидсон: При настройке современных машин многое зависит от мелочей, и в этом он очень хорош. Рубенс настойчив, он умеет сосредоточиться на конкретной проблеме и решить ее к тому моменту, когда мы выходим на трассу. Это очень помогло.
Вопрос: Вы комментировали венгерскую гонку для британского телевидения, что почувствовали, когда Дженсон приехал первым?
Энтони Дэвидсон: Это было здорово, удивительный, невероятный уик-энд. Я не мог поверить, что все так совпало - я комментирую гонку и ее выигрывает Дженсон. Да, шел дождь, но команда действительно смогла выжать максимум из машины, Баттон отлично провел гонку и заслуженно ее выиграл. У соперников были проблемы, они отыгрывались и откатывались назад, а мы угадали со стратегией и были очень стабильны. Я мог только предполагать, как поступит команда, все время смотрел на прогноз погоды, но в тот уик-энд у нас все получилось!