Вопрос: Вы имели реальное преимущество в Канаде?
Пьер Дюпаскье: Мы были довольны работой резины.
Вопрос: Насколько хорош состав "Hard", который выбрали в "Вильямс"?
Пьер Дюпаскье: Конечно сейчас на этот вопрос ответить легче, чем перед гонкой. Резина была быстрой и вела себя достаточно стабильно. Ральф был быстрее Михаэля, это очевидно. Но я могу только констатировать факт - Ральф на "Вильямсе" был быстрее Михаэля на "Феррари"... очень трудно исходя из этого делать какие-либо выводы. Видно, что пилоты быстры, но это зависит от моторов, аэродинамики и резины, трудно выделить что-то одно.
Вопрос: Это просто совпадение? Вы снова имели преимущество на трассе, похожей на Имолу - длинные прямые и большое количество поворотов?
Пьер Дюпаскье: Мы уверены, что подобные трассы подходят машине.
Вопрос: Но вам стоит поработать над подготовкой резины для трасс иного рода?
Пьер Дюпаскье: Мы были быстры в Австралии, в Бразилии, в Монте-Карло. Давайте подождем и посмотрим, что будет дальше.
Вопрос: Но итоги "Гран-при Канады" впечатлили вас больше, чем гонка в Имоле?
Пьер Дюпаскье: Да, тогда немного повезло, а на этот раз соперники смогли полностью реализовать свой потенциал и тем не менее мы были еще быстрее.
Вопрос: И ваш босс посетил гонку...
Пьер Дюпаскье: Если это благотворно влияет на результат, то он с удовольствием будет приезжать на все этапы.
Вопрос: Позади почти половина сезона. Вы довольны тем, как идут дела?
Пьер Дюпаскье: Не было гонок, после которых я бы почувствовал полное удовлетворение от нашей работы. Мы хотим двигаться вперед, хотим многому научиться и перед каждой новой гонкой нужно быть терпеливыми и осторожными, потому что всегда есть что-то новое, с чем раньше нам не приходилось сталкиваться. В Монако было много нового, в Монреале... Поначалу мы просто не знали, на что можем рассчитывать, да и трасса постоянно менялась.
Вопрос: Борьба оказалась более жесткой, чем вы ожидали?
Пьер Дюпаскье: Нет, все нормально. Одни и те же причины делают команду сильной в любом виде спорта - от "Формулы-1" до футбола. У нас есть резина, у наших партнеров - шасси, аэродинамика, моторы, кроме того пилоты много внимания уделяют резине. В Имоле и Канаде все вместе работало должным образом, у нас была быстрая\ машина и талантливый гонщик, результат вы видели.
Вопрос: Как часто вы меняете состав резины?
Пьер Дюпаскье: Через каждые две гонки мы новые составы, что-то меняем в конструкции колеса, экспериментируем с материалами. Без этого мы не научимся тому, чему хотим. Часто после гонки резина едет на тесты которые иногда проходят на пяти разных трассах. Настоящее сумасшествие, но именно так можно обнаружить слабые места.
Вопрос: Вам сложно соревноваться с "Бриджстоун"?
Пьер Дюпаскье: Такой задачи не стоит. У них в партнерах "Макларен" и "Феррари", а это уже дает преимущество. Нас невозможно сравнивать. Я не знаю, чего им стоит работа с Михаэлем Шумахером и "Феррари", но это больше того, что "Мишлен" потратит за этот год.
Вопрос: После "Гран-при Монако" представители ФИА говорили о стертых до "слика" задних колесах на некоторых из ваших машин...
Пьер Дюпаскье: Не только на наших. Мы выяснили, что это следствие использования "трекшн-контроля". Если вы не используете электронику, то не будете лишний раз нажимать педаль газа "в пол", рискуя вылетом с трассы, с "трекшн-контролем" риск гораздо меньше. но и резина изнашивается значительно больше. Я думаю все дело в электронике.
Вопрос: Резина становится быстрее по мере износа?
Пьер Дюпаскье: Это дело ФИА. Думаю, пока изношенные шины не быстрее новых, они не будут обращать на это внимание. Я думаю, что о подобной зависимости речи не идет. Другое дело, когда вы намеренно используете специально изношенную резину в квалификации.