В Канаде в Sauber рассчитывали на большее, но очков заработать не удалось. В Австрии Маркус Эриксон заявил, что настроен более сдержанно, хотя смена производителя тормозов помогла ему гораздо больше, чем Фелипе Насру...
Вопрос: Маркус, с этими составами резины вы работали в Монако и Канаде, здесь вам поможет опыт двух прошлых Гран При?
Маркус Эриксон: Думаю, нам в принципе помогло использование более мягких составов – их проще прогревать до рабочей температуры. Особенно это поможет здесь, где есть скоростные повороты.
Вопрос: Вы надеетесь, что на австрийской трассе машина будет эффективнее?
Маркус Эриксон: Мы рассчитывали на это и в Монреале, но в итоге у нас возникло больше проблем, чем у ближайших соперников, что в большей степени обусловлено их прогрессом. Нужно быть реалистами. Мы не подготовили новинок, так что необходимо максимально реализовать потенциал той техники, что у нас есть. Хорошо, если удастся побороться с Force India и Toro Rosso.
Вопрос: Какие характеристики машины важны на этой трассе?
Маркус Эриксон: Нужна хорошая максимальная скорость, но с этим у нас всё в порядке. Важна стабильность на торможении, а в скоростных поворотах последнего сектора – прижимная сила, которой нам не хватает.
Вопрос: Вы теряете из-за использования прежней версии мотора Ferrari?
Маркус Эриксон: Да. В Ferrari добились прогресса, но мы какое-то время не сможем использовать новую версию. Но всё так, как есть, хотя на подобных трассах с длинными прямыми мощность всегда имеет значение.
Вопрос: Вы сказали, что один из ключевых элементов – стабильность на торможении, но в Монреале у Фелипе Насра возникли проблемы...
Маркус Эриксон: У меня их не было, моя машина отлично вела себя на торможениях. На тестах в Барселоне мы нашли кое-что, что подходит мне больше, чем Фелипе.
Вопрос: Вы используете материалы тех же поставщиков, что и Фелипе?
Маркус Эриксон: Да.
Вопрос: В команде сменили поставщика тормозов после тестов в Барселоне, и теперь вы больше уверены в поведении машины на торможении?
Маркус Эриксон: Да. Мне нравятся резкие торможения, а сейчас у меня есть такая возможность. Мне стало гораздо комфортнее в зоне торможений, я могу контролировать ситуацию, не блокируя колеса. Для меня ситуация заметно улучшилась по сравнению с началом сезона.